Магазины приложений
Новые платные функции Tinder Plus могут испортить популярное дейтинг-приложение
Tinder — это не сайт знакомств, он вовсе на них не похож. Сервис популярен в первую очередь благодаря игровой форме взаимодействия. Многие пользователи считают, что обновление испортит все, что принесло славу оригиналу, в первую очередь потому что они получат ограничение на свайпы.
Tinder, невероятно капулярное дейтинг-приложение, переживает серьезные изменения. Компания запускает платные функции Tinder Plus. Сейчас они проходит тестирование в ряде европейских стран. Business Insider объясняет, к чему может привести обновление сервиса.
Многие пользователи Tinder считают, что обновление испортит все, что принесло славу оригиналу, в первую очередь потому, что они получат ограничение на свайпы. Tinder очень прост в использовании. Свайп вправо позволяет поставить лайк, а свайп влево — пропустить того, кто не понравился. Благодаря этому многие пользователи воспринимают приложение как мобильную игру и любят его. Кроме того, там не надо тратить много времени на заполнение профилей, как на традиционных сайтах знакомств. Вся необходимая информация — это не более 5 фотографий, имя, возраст, общие друзья и интересы.
Другие приложения в основном платные и требуют больше действий и затрат времени, чем Tinder.
На графике ниже можно видеть, что Tinder — самое популярное дейтинг-приложение на рынке США.
С тех пор как Tinder появился в январе 2013 года, серьезных падений в популярности приложения не наблюдалось. Только однажды он выпал из топа-250 в американском App Store. График App Annie показывает рейтинг Tinder в App Store.
Приложение продолжало расти, даже после внезапного скачка популярности в 2013 году. Ежемесячных активных пользователей (MAU) стало в три раза больше за последний год.
40% пользователей сервиса в Великобритании, Бразилии и Германии приобрели Tinder Plus. Однако обновление не будет так же радушно принято пользователями, как его предшественник, утверждает TechCrunch.
Tinder Plus — это не отдельное приложение, а встроенная покупка с несколькими новыми и интересными возможностями. Сейчас пользователи могут просматривать только тех, кто находится рядом. Подписка расширяет радиус знакомств. Кроме того, появляется возможность общаться с людьми из других городов с использованием функции «Паспорт». Любые случайные свайпы можно отменять. Эти функции пока ни у кого не вызывают недовольств, пишет Business Insider. Например, вот как выглядит «Паспорт»:
Чаще всего люди жалуются на грядущие изменения в бесплатной версии приложения. После официального запуска Tinder Plus все пользователи базовой версии будут ограничены в свайпах. Пока неизвестно, какое количество будет доступно в сутки, это тестируется.
Но фанаты Tinder уже жалуются на обновление. Вот масса негативных отзывов в App Store от пользователей из Великобритании спустя несколько дней после введения Tinder Plus в Европе:
Отзывы App Store — это не всегда точный индикатор популярности приложения, потому что те, кому что-то не нравится, чаще оставляют гневные комментарии, чем довольные услугами. Но App Store действительно показывает снижение рейтинга Tinder в среднем на 1,5 звезд по сравнению с общей оценкой всех предыдущих версий без Tinder Plus в 3,5 звезды.
Большая часть негативных отзывов в App Store связана с теми функциями, которых приложение лишается после обновления. Особенно негодуют пользователи по поводу лимита на свайпы. Как это выглядит, показал TechCrunch:
Так почему же создатели Tinder решили превратить приложение знакомств в премиальный сервис? Возможно, вы не догадываетесь, что это не стартап. Более того, он им никогда и не был.
Tinder появился как экспериментальный проект внутри гигантской компании IAC, которая владеет одними из самых популярных в мире сайтов. Помимо приложения, к IAC относятся сайты знакомств Match.com и OKCupid. Эксперимент с аппом оказался невероятно успешным, и теперь, видимо, создатели решили заработать на нем.
Модель подписки Tinder Plus работает на сайтах вроде OkCupid: вы должны заплатить за новые интересные функции. Но ведь Tinder — это не сайт знакомств, он вовсе на них не похож. Сервис популярен в первую очередь благодаря игровой форме взаимодействия. А вот подписка делает его более серьезным, более традиционным онлайн дейтинг сервисом, считает Business Insider. И пользователям это не особо нравится.
Изображения: Business Insider