Connect with us

Маркетинг и монетизация

Почему Super Mario Run так важен для индустрии мобильных развлечений

Обе эти игры делают очень важную вещь — развивают категорию мобильных видео игр. Именно эти продукты могут стать входной точкой для новой аудитории, которая никогда не воспринимала мобильные игры. Их завлекает новая технология, ностальгия, знаменитые герои, а потом они пробуют и понимают, что играть на телефоне/планшете может быть очень весело и вовсе не зазорно.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Михаил Крашенинников, Digital & eCommerce Manager в российском L’Oreal, в своем блоге рассказал о важности Super Mario Run той культуре, которая стоит за ее продвижением. 

15-го декабря вышла долгожданная мобильная игра от Nintendo — Super Mario Run. Именно эту игру представили вместе с iPhone 7/7 Plus в сентябре. Что в ней такого особенного и почему ролик так важен?

Культурный пласт

В этом году это уже вторая игра от знамений японской компании, базирующейся на вселенной и персонажах, на которых выросли сотни игроков. Летом весь мир передернуло от Pokemon Go, а сейчас нарастает нешуточный хайп вокруг новой игры про итальянского водопроводчика. Давайте восстановим хронологию событий.


На данный момент у этого ролика уже больше 40 миллионов просмотров

В 2015 году вышло первое видео от Nintendo и Niantic. Ролик поражал воображение тем, как любимые покемоны ожили как-бы в реальном мире. Нам предложили сказку, мечту, в которой мы можем поймать их всех в реальном мире с помощью своего смартфона.

Это был первый серьезный опыт создания stand-alone мобильного развлечения для Nintendo, который взбудоражил общественность. Ролик был сделан специально, чтобы показать амбиции компании и прощупать почву. Результат не заставил себя ждать — миллионы просмотров и буря обсуждений. Он даже вызвал определенный негатив на тему того, что это они не смогут это реализовать. Как мы знаем, смогли. И это стало только началом нового витка эволюции компании. Мы увидели становление японской компании, как производителя передовых мобильных игр и развлекательного контента.

Компания изменила свой фокус на то, что у неё получается гораздо лучше. Следующим громким проектом уже стал Super Mario Run, который базируется на еще более культовом персонаже, чем Pokemon Go. Создать ажиотаж помогла презентация Apple, на которую пригласили самого создателя Марио — Сигэру Миямото (а еще Donkey Kong, Legend of Zelda и множества других чуть менее известных героев). Сценарий с предварительно затизеренной игрой повторился, умышленно на этот раз. В первом случае, это было лишь видео, которое показывало амбиции компании. Теперь это был спланированный анонс игры с четкой датой выхода — всё как у взрослых игр на консолях и PC. Затем последовал трейлер игры.

https://youtu.be/Qpdfg5km60w
Ролик прекрасен. Он играет на тех же чувствах, что и ролик Pokemon Go, только делает это осознанно, с целью продать продукт, который выводит категорию мобильных игр на новый уровень.

Ролик прекрасен. Он играет на тех же чувствах, что и ролик Pokemon Go, только делает это осознанно, с целью продать продукт, который выводит категорию мобильных игр на новый уровень.
И вот здесь начинается самое интересное. Я специально поставил ролики в таком порядке, что была видна эволюция идей, которые в первом случае выстрелили, а во втором должны выстрелить.

Эмоции

С первых же кадров нам дают понять, что целевая аудитория — это мы с вами: молодые и взрослые, спортивные и занятые, активные и скромные. Для Nintendo нет разницы в том, кто вы. Ролики апеллируют к чувству свободы и духу приключений. Это пожалуй самые сильные инсайты потребителей по всему миру, наравне с желанием выделяться и показывать свою принадлежность к высшему кругу.

Затем каждый из героев прозревает. Он или она находит то, что может дать ему свободу от повседневности и отправить его в приключение, о котором он мечтает с самого детства.

Это чувство каждый из героев выражает немного по-своему, но все рады этому и бегут навстречу приключению, в прямом или переносном смысле.

Этот мотив занимает в каждом ролике больше всего времени. Постепенно героев в кадре становится все больше. Они объединяются и вот их уже группа, команда, армия. Это очень сильный эмоциональный посыл. Таким образом нам говорят, что мы не одиноки, нас много, а значит — это круто! Круто быть частью такого классного и дружного сообщества, как то, что показано в ролике.

И вот, когда нас, единомышленников, уже собралась целая толпа на одной самых знаменитых улиц, происходит апогей — то, ради чего все эти разные люди объединились: появляется самый сильный покемон и Марио.

Нам показывают не просто новый тренд или продукт, нам показывают долгожданное возвращение легенды. Об это говорит буквально всё: масштаб, количество людей, то, как они болеют за дело, музыка, салют, огни Таймс Сквер.

Забегая вперед, я скажу, что это одни из самых правильных на сегодняшний момент рекламных роликов. Они живые, без фальшивого лоска, присущего многим старым брендам. Посыл четко ориентирован на миллениалов и тех, кто в душе причисляет себя к ним. Создатели ролика не боятся быть простыми, следуют всем визуальным трендам и не показывают логотип в каждом кадре.

Эти ролики можно и нужно использовать, в качестве how-to для создания рекламы, особенно в брендах с таргетом на поколение Y.

Нюансы в деталях

Мы поговорили о том, что в этих роликах общего, теперь посмотрим, что в них отличается. Вернее, какие идеи из первого ролика эволюционировали во втором.

Самое очевидное — это структура видео. В первый раз нам сразу показали покемонов. В начале ролика большими буквами написали. Но все же пытались создать некую тайну, постепенно наращивая события.

В ролике Марио, нам только после почти половины ролика тонко намекнули монетками, выбитыми парнем из вывески на улице. Намек гораздо тоньше. Всю первую половину ролика нам показывали огромное разнообразие нас самих. Это второй пункт, который изменился. В первом ролике многообразие считывалось, но не так явно. Теперь этому уделено 2\3 всего времени. Максимальное разнообразие полов, возрастов, рас, стран, интересов, рода занятий.

Стоит добавить, что сами действия героев ролика про Марио делают то, что намекает непосредственно на него — бегают и прыгают.

Стоит добавить, что сами действия героев ролика про Марио делают то, что намекает непосредственно на него — бегают и прыгают.
Третье изменение заключается в раскрытии интриги. Вообще, это классический композиционный прием при создание рекламного ролика: знакомство, загадка, раскрытие тайны, кульминация. Однако в первый раз создатели не были уверены, что это сработает, что покемонов помнят, а сейчас они специально дразнят нас, дают насладиться этим моментом, прежде чем покажут героя.

От успеха к стратегии

Из описанного выше следует вывод, что ролики и продукты сами по себе являются развитием идей. Началось все с технологии, которая вдохновила создателей и руководство на создание ролика, чтобы прощупать почву. Теперь же мы видим синопсис этих идей и новый продукт, который выводится на рынок согласно стандартам “больших” игр и кино. Посудите сами.

  • игру с помпой анонсировали на презентации одного из самых влиятельных продуктов в современной истории;
  • игра заранее появилась в магазине приложение AppStore с кнопкой “СООБЩИТЬ”, а не “КУПИТЬ”;
  • игру дают попробовать в магазинах Apple на тестовых девайсах.

Всё это привело к тому, что потенциальные пользователи бегали в Apple сторы, чтобы поиграть в еще не вышедшую игру, а потом выкладывали это на YouTube:

https://youtu.be/xqu8yDC1km4
Один из многих примеров, когда влогеры ходили в магазины поиграть.

Такого результата второй раз за год можно добиться только имея четкую стратегию запуска. Именно это приведет к тому, что Super Mario Run станет второй (после Pokemon Go) мобильной игрой, которая привлекла к внимание массовой аудитории. Обе эти игры делают очень важную вещь — развивают категорию мобильных видео игр. Именно эти продукты могут стать входной точкой для новой аудитории, которая никогда не воспринимала мобильные игры. Их завлекает новая технология, ностальгия, знаменитые герои, а потом они пробуют и понимают, что играть на телефоне/планшете может быть очень весело и вовсе не зазорно.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

API

Google Play Referrer API отслеживает установки с точностью до секунды

Он позволяет эффективно бороться с фродом и, в частности, с инъекцией кликов (click injection).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

У Google запустился новый Play Install Referrer API.

С его помощью вы сможете получать из Google Play такую информацию, как:

  • Ссылку, по которой произошла установка.
  • Время (с точностью до секунды( клика по ссылке.
  • Время (с точностью до секунды( когда началась установка.

API уже используется у Adjust, AppsFlyer, Singular и TUNE. Он позволяет эффективно бороться с фродом.

Новый API-интерфейс Play предоставляет нам данные, необходимые для эффективного обнаружения и предотвращения click injection, это монументальный шаг в обмене критически важной информацией, – говорит CTO Adjust Пол Мюллер.

4 вида мобильного фрода и как с ними бороться

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

App store optimization

Что такое Product Page Artwork: ответ Apple на Feature Graphics

ASO-эксперт Оксана Яросевич из Phiture подробно рассказала о Product Page Artwork, новом формате для привлечения пользователей, доступном ключевым разработчикам App Store.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

То чувство, когда вы получаете письмо от iTunes Store с темой “App Store: Запрос на иллюстрацию для…”! И хотя второе предложение этого письма говорит, что “продвижение не гарантировано, но иллюстрация нужна, если ваше приложение выберут”, в большинстве случаев вы получите фичеринг, если отправите подходящую иллюстрацию.

Эта радость часто обоснована: фичеринг может привлечь множество установок вашего приложения. Питер Фодор написал в нашей книге по ASO большую главу о влиянии фичеринга и пути к нему.

«Приложение дня» в новом App Store увеличивает загрузки на 1747%

Хотя фичеринг хорошо работает для временного роста загрузок, такой запрос от Apple может открыть для вас несколько новых возможностей по улучшению страницы вашего продукта. В этой статье мы поговорим об иллюстрации на странице продукта (PPA — Product Page Artwork) в App Store, копии Feature Graphic в Google Play Store. Между ними есть одно отличие: Feature Graphic доступна всем разработчикам, а Apple решили сделать свою иллюстрацию более эксклюзивной функцией для ключевых разработчиков.

Чтобы понять, сколько приложений получили право на Product Page Artwork, мы извлекли данные по 200 топовым бесплатным приложениям в каждой категории в США. Вот один из скриншотов, которые наш скрипт сделал для категории “Еда и напитки”:

Мы обнаружили большие расхождения между категориями по показателю количества страниц с PPA. В категории “Игры” иллюстрация была у 28% приложений, а в разделах “Каталоги”, “Медицина”, “Справочники”, “Утилиты” и “Погода” не было ни одного приложения с PPA. В неигровых категориях больше всего иллюстраций было в категории “Путешествия” (10%), затем следовали “Социальные сети” (8%) и “Продуктивность” (7%).

Это новинка?

Нет, такой тип иллюстраций уже существовал до изменений в App Store от iOS 11. На самом деле, эта функция была расширена, и теперь iOS-разработчики могут выбирать свой цвет фона и шрифта. Но количество приложений с PPA выросло именно с iOS 11, и то, что у Apple теперь есть отдельная форма для загрузки этой иллюстрации, может означать, что теперь она станет неотъемлемой частью страницы для многих авторитетных разработчиков.

Из всех картинок, которые мы получили из App Store, 575 иллюстраций имеют разрешение 4320×1080, а 66 — старое разрешение 3200×600.

Как я могу загрузить Product Page Artwork?

Как только вы получите письмо с запросом на иллюстрацию, направляйтесь в iTunes Connect. Если у вас уже запрашивали иллюстрацию, вы увидите в меню опцию Promotional Art, где найдете Product Page Artwork.

Создание Product Page Artwork

Photoshop

Откройте файл AppName_AS_ProductPageArt.psd из архива, который предоставляет Apple. Файл покажет вам не только разрешение иллюстрации, но и безопасную зону.

Правила

Обязательно прочитайте правила App Store для Promotional Artwork. Они более строги, чем правила Google Play для Feature Graphic, и иллюстрации в App Store используются обычно для рисунка и логотипа бренда.

Не включайте в иллюстрацию:

  • Слоганы
  • Другие иконки приложения
  • Цены
  • Устройства Apple и другие брендированные устройства

Эту иллюстрацию не приняли, потому что на ней изображен iPhone

Локализация

Product Page Artwork не разделяется для разных стран и не может быть локализована. Другими словами, одно изображение будет показываться во всех странах, в которых доступно ваше приложение. Это условие является одной из причин, по которой слоганы и цены запрещены в иллюстрации.

Финальные советы по созданию

Хотя вам стоит посмотреть на страницы своих конкурентов самостоятельно, но вот несколько других советов, которые могут быть полезными:

  • Кнопка “Назад” всегда белая. Если вы хотите усложнить для людей возвращение с вашей страницы в App Store, спрячьте эту кнопку при помощи белого фона.
  • Используя вдохновляющие фото или другие иллюстрации, вы можете не только сделать свою страницу красивее, но и донести ценное послание.
  • Создайте красивый визуальный эффект при помощи белого цвета и перехода в остальную часть страницы.

  • По возможности проведите A/B тестирование перед загрузкой. Иллюстрация будет на странице долгое время, поэтому убедитесь, что все идеально.

Это действительно навсегда?

Пока слишком рано делать прогнозы. Есть несколько признаков того, что Product Page Artwork могут забрать от вас так же просто, как вы её получили. У Snapchat и Airbnb были иллюстрации до релиза новых функций, а теперь их нет.

Product Page Artwork на странице разработчика

Не только приложения могут получать иллюстрацию для страницы, но и разработчики. Эта иллюстрация загружается напрямую через App Store, а не через iTunes Connect.

Итог

Пока неясно, какой эффект окажет Product Page Artwork на конверсию просмотров страницы в скачивания. Но иллюстрация для фичеринга может определенно сыграть большую роль, особенно для приложений, привлекающих большое количество трафик через performance-маркетинг, поэтому мы рекомендуем найти и протестировать PPA перед загрузкой в App Store.

 

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Чему мы можем научиться у growth-маркетинга Tinder

В блоге Kissmetrics вышла статья о взрывном росте Tinder и необычных способах маркетинга, к которым прибегала команда. Вечеринки, презентации в кампусах и зависимость от приложения – обо всем этом подробнее читайте в нашем переводе.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Если последние пять лет вы жили в пещере, то Tinder — это очень популярное дейтинговое приложение, которое подбирает потенциальных партнеров на основе пользовательских данных и географического положения.

С момента запуска приложения в 2012 оно показывало взрывной рост. За два года Tinder достиг 800 миллионов свайпов ежедневно, а к 2017 это число составило 1,6 миллиарда.

Что делает Tinder таким особенным? Чему мы можем научиться у роста Tinder и что мы можем применить в других сферах? Вы, вероятно, слышали фразу: “Секс продает”. Это определенно часть картины, но за ростом Tinder стоят и другие важные моменты.

Концептуальный дизайн

Если вы посмотрите на все крупные кейсы growth hacking-а за прошедшие годы (от Airbnb до PayPal), то увидите, что у них есть нечто общее — отличный продукт. На уровне концепции Tinder очень остроумен.

Все маркетологи знают, что потребительское поведение чаще управляется эмоциями, а не логикой. В частности, люди мотивированы на действие благодаря двум причинам:

  1. Желание получить удовольствие
  2. Желание уйти от боли

Пользователи Tinder хотят найти романтические отношения (удовольствие), избегая отказа (боли). Мы здесь говорим не о простых эмоциях. Эти ключевые желания человека выработаны в процессе эволюции.

Считается, что страх отказа происходит из времен, когда люди жили обществом охотников и собирателей. В маленькой группе было ограниченное количество людей, и отказ мог означать конец твоей родословной, а в некоторых случаях — изгнание и смерть. Сегодня отказ является неприятным эмоциональным опытом, которого люди хотят избежать. Загуглите термин approach anxiety, и вы увидите, насколько серьезна эта проблема для людей.

Так как оба участника показывают взаимный интерес перед тем, как происходит match, пользователям не нужно проявлять инициативу, надеясь, что чувства другого человека взаимны, и им не нужно сталкиваться с ухаживаниями людей, которые им не интересны.

Также Tinder использует прерывистую систему вознаграждений. Новые мэтчи – это вознаграждение. Вы радуетесь, когда делаете свайп вправо и видите мэтч, вы получаете пуш-уведомление о том, что в приложении вас ждёт новая пара. При использовании Tinder вы вряд ли получите более 5 мэтчей в день, а можете не получить ни одного. Когда совпадения появляются реже, они ценятся больше, и вы получаете большее вознаграждение. Вы возвращаетесь в приложение, продолжаете свайпить, писать сообщения – и приложение становится частью вашей жизни.

Вознаграждение появляется рано, ведь пользователи решают, хотят ли они остаться в приложении, в первые минуты, поэтому первые ценные сигналы, новые мэтчи, появляются сразу. Вы получаете больше лайков, потому что новые пользователи чаще показываются людям. Со временем количество совпадений снижается, но пользователи уже впадают в зависимость от приложения. Краеугольные камни успеха Tinder – это эмоции удовольствия и боли.

3 урока по стратегии мобильной монетизации от Tinder Plus

Пользовательский опыт

Даже с отличной концепцией успех Tinder был бы ограничен, если бы пользовательский опыт был неполноценным. К счастью, создатели Tinder понимают, что мы живём в культуре мгновенного поощрения. Тогда как традиционные сайты знакомств требуют от вас читать длинные профили потенциальных партнёров, Tinder обрушивает на вас лавину людей, которых вы можете принять или отвергнуть одним движением руки на основе первого впечатления.

Во многих отношениях Tinder копирует реальную жизнь. Люди постоянно принимают мгновенные решения, и вы, скорее всего, не узнаете о чьих-то любимых артистах или фильмах без первоначального физического влечения.

CEO Tinder Шон Рэд говорит: “Мы хотим создать опыт, который подражает реальному поведению людей. Tinder не отличается от того, что мы уже делаем”.

Чтобы сарафанное радио было эффективным, онбординг пользователя должен быть гладким и эффективным. Если вашему другу понравилось приложение, а вы не можете понять, как в нем зарегистрироваться или как его использовать, то радио будет работать не очень эффективно.

Если у вас есть аккаунт Facebook, вы можете связать его с Tinder, выбрать фото и начать свайпить. Вам даже не нужны фотографии, чтобы начать пользоваться приложением (но, пожалуй, стоит об этом подумать).

Хотя в профиле есть секция с биографическими данными, вам не нужно мучиться и создавать остроумный рассказ. Tinder смотрит на ваши лайки и друзей и создаёт “общие интересы” и находит “общих друзей” для потенциальных партнёров.

Сравните это с процессом на других сайтах знакомств. Вам нужно написать целую автобиографию, указать любимые книги, фильмы, интересы и т.д. Когда вы начинаете смотреть профили, вы уже провели 20 минут за заполнением профиля, который увидит совсем немного людей.

В отличие от десктопа, смартфон является идеальным устройством для быстро развивающегося знакомства в Tinder. Прокручивание влево или вправо на смартфоне просто кажется естественным – как пролистывание колоды карт.

Учитывая, что дисплеи для смартфонов ориентированы на изображение, вы вынуждены принимать быстрые решения в первую очередь на основе внешнего вида. Некоторые утверждают, что это поверхностно, но, возможно, знакомства более поверхностны, чем мы бы хотели признать?

The Idealist: Почему дейтинг в эпоху мобильных приложений — сложная штука?

Благодаря отличному продукту, как по концепции, так и по исполнению, команда Tinder использовала мощную маркетинговую тактику роста, чтобы привлечь внимание.

Двусторонняя сеть

Согласно Википедии, двусторонние сети – это такие сети, которые имеют две группы пользователей с возникновением сетевых эффектов между ними. В двусторонней сети присутствует две категории её пользователей, для которых цели пользования сетью и их роли в сети четко различаются. Представители разных групп предъявляют различные требования к функциональности двусторонней сети. Но при этом они являются взаимозависимыми друг от друга, и именно их взаимодействие и определяет ценность использования ими общей сети.

Бренд Airbnb стал успешным, потому что на платформе было достаточно хозяев и гостей, чтобы удовлетворять интересы друг друга. Простые законы спроса и предложения.

Для работы Tinder нужны мужчины и женщины. Более того, определенная часть пользователей должна быть привлекательной для достаточного количества мэтчей. Чтобы привлечь гетеросексуальных мужчин на платформу, там должны быть гетеросексуальные женщины, и наоборот. Так какая группа должна быть первой?

Tinder придумали отличное решение.

Вице-президент по маркетингу Уитни Вольф в колледже состояла в женском клубе, и она привлекла VIP-персон кампусов в качестве первых пользователей. Tinder также получил долю публичности во время Олимпийских игр 2014, когда сноубордистка Джейми Андерсон и другие спортсмены рассказали, что используют Tinder. Они добавили социальной ценности Tinder, что только помогло увеличить рост пользовательской базы.

Интересно, что бывшая чемпионка UFC Ронда Роузи сказала, что ей не повезло с Tinder из-за ее популярности, и она регистрировалась под вымышленным именем. Учитывая большое количество мужчин в фанатской базе UFC, я уверен, что многие фанаты стали пользователями Tinder после заявления Роузи.

Ролевые модели и лидеры сообществ помогали стереть “позорное пятно” с дейтинговых приложений. Tinder стал приложением, которое используют общительные и привлекательные люди, чтобы сделать свою хорошую личную жизнь ещё лучше.

Мужчина создал свой Tinder, где он единственный мужчина

Презентации в кампусах

Во время тура по кампусам США Вульф проводила презентации Tinder в женских сообществах. В конце презентации Вульф настаивала, чтобы девушки регистрировались в приложении. Сразу после этого она шла в братства и предлагала зарегистрироваться молодым людям. Парни сразу могли видеть профили знакомых привлекательных девушек, с которыми не могли взаимодействовать до этого.

Так как в кампусах высокая плотность одиноких студентов на небольшом пространстве, у пользователей было достаточно потенциальных партнёров, чтобы остаться в приложении.

Вечеринки и охват

Другой пример изобретательного маркетинга – Tinder устроил вечеринку для дня рождения студента Университета Южной Калифорнии и постарался сделать ее изумительной. Tinder наняли вышибалу, который впускал людей только после скачивания приложения.

Когда Вульф вернулась после своего тура по колледжам, пользовательская база Тиндера выросла с 5,000 до 15,000 пользователей. Тогда уже запустилось и сарафанное радио.

Вечеринки играли важную роль в маркетинговой стратегии Tinder и тогда, когда приложение выходило за рамки американской системы колледжей. При помощи вечеринок Tinder устраивал ночи веселья и развлечений для людей без пары по всему миру, так продвигая для всех свой бренд.

В результате пользовательская база Tinder расширилась. В первые месяцы 85% пользователей Tinder были в возрасте от 18 до 23 лет, но к следующему году эта возрастная группа составляла всего 57% всех пользователей.

Выводы

Рост Tinder обусловлен быстрым онбордингом, притягивающим продуктом со случайным поощрением, уникальным продуктом для дейтинга и успешными вечеринками в честь запуска.

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках

Рекламный сервис myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Продвижение по модели CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории. Кроме того, рекламодатели смогут пользоваться всеми преимуществами myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга (по демографическим характеристикам, географии, версии ОС, типу устройства и др.), подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов, – отметила Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.