Исследования
Почта, сарафанное радио и пуши — лучшие способы реактивации пользователей
В среднем в мобильных приложениях через месяц использования остается только 8% пользователей, а 80% пользователей проводит все свое «мобильное время» всего в трех приложениях. Как же вернуть пользователей в приложение, в которое они давно не заходили?
Согласно исследованию Connecthings, самый лучший способ реактивации – сообщение по электронной почте.
На втором месте потребности самого пользователя, если ему понадобятся какие-либо функции приложения.
Третье место делят сарафанное радио – разговоры семьи или друзей о приложении – и уведомления от мобильного приложения.
На четвертом месте с отрывом всего в один процентный пункт просмотр телефона и внезапное воспоминание о том, что есть такое приложение.
Более подробно о возможностях ремаркетинга в этой инфографике:
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито