Connect with us

Маркетинг и монетизация

ProМаркетинг: про Интернет маркетинг в МГУ

В минувшую субботу на экономическом факультете МГУ при поддержке кафедры «Экономики инноваций» прошел наш интенсив ProМаркетинг – уникальный курс от шести экспертов про маркетинг в Интернете.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В минувшую субботу на экономическом факультете МГУ при поддержке кафедры «Экономики инноваций» прошел наш интенсив ProМаркетинг – уникальный курс от шести экспертов про маркетинг в Интернете. С 10 утра до 6 вечера лучшие российские эксперты рассказывали про то, как продвигать себя и свою компанию в Сети.

Открывал интенсив Майк Нимофф, главный блоггер Golbii.com. Он подробно рассказал о том, как вести группы в социальных сетях, как продвигать их, работать с контентом. Его уникальное выступление сопровождалось массой примеров и практических советов, так что каждый мог выяснить, как построить свою группу на несколько сотен тысяч человек и сделать сайт с посещаемостью в миллион пользователей.

После него за дело принялась Ирина Баринская, Community Mamager Russia в BlaBlaCar. Она продолжила про управление комьюнити, про выстраивание коммуникаций, но уже не в промышленных масштабах, а на уровне каждого отдельного пользователя сервиса. Как работать с фанатами бренда, про онлайн и офлайн мероприятия, как оценивать эффективность – все это тоже было в ее выступлении.

После обеденного перерыва наступила ударная пора – Варвара Семинихина из Zvooq подробно осветила темы рассылок, их эффективности и составления, управления коммуникациями с сообществом по электронной почте. Варвара привела отличные мировые кейсы и практику работы с рассылками в своей компании, партнерские проекты и увеличение аудитории Zvooq с их помощью.

Продолжила тему Вера Бородкина из UsabilityLab. Это оказалось ее первое публичное выступление, но прошло оно просто на ура. Ее тема – мероприятия, работа с персонами внутри компании, организация маркетинговой службы в компании, бюджетирование, продажи через мероприятия.

Завершали ProМаркетинг два специалиста по SEO. Алексей Паньшин, директор Паньшин Групп, описывал основные принципы работы с поисковой оптимизацией, что лежит в основе SEO и как лучше добиваться высоких позиций в поиске.

Поддержал его Павел Тарелкин, генеральный директор UpLab, который уже в подробностях описал, как работать с сервисами и компаниями, занимающимися SEO.

Мероприятие посетило около 100 человек, было много вопросов и обсуждений того, как делать маркетинг в Интернете, продвигать свою компанию и продукты, создавать лучшие сервисы.

Спасибо всем, кто пришел, встретимся на новых мероприятиях!

Все презентации доступны на нашем сайте: https://apptractor.ru/pro/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: