Connect with us

Исследования

Руководство по Маркетингу влияния

Маркетинг влияния (influencer marketing) стал самой модной темой для компаний всех размеров и направлений. Всего один пост от известного блогера или известной личности может в одночасье сделать ваш продукт знаменитым.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

74% потребителей полагается на социальные медиа при принятии решения о покупке. Но как именно вам добиться хорошего результата? На одну удачную кампанию может приходиться несколько десятков провальных запусков, не достигших никакой цели.

В этом бесплатном руководстве от Mention.com (сайт занимается мониторингом медиа) обсуждается маркетинг влияния, стратегии и типы взаимодействий, выбор инфлюэнсеров, варианты питча и многое другое.

Кейс Zorka.Mobi: продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

“Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate

Платформа медиации мобильной видеорекламы Chocolate опубликовала данные исследования рекламной монетизации приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ключевые выводы:

  • Только 31% разработчиков довольны доходом, который приносит им реклама.
  • Чем больше рекламных сетей используется, тем больше вероятность быть довольным доходом.
  • При этом 40% разработчиков работает только с одной рекламной сетью.
  • 56% использует видеорекламу в своих приложениях.
  • При этом из тех, кто не использует видео, количество довольных доходом составляет только 17%.

Полностью весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте: https://chocolateplatform.com/app-developers-survey-report-2018/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Обзор турецкого рынка приложений от App Annie

App Annie опубликовала обзор турецкого рынка приложений, входящего в десятку крупнейших в мире.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Интересные факты:

  • Турция по итогам 2017 года вышла на 8 месте по количеству загрузок в мире.
  • Загрузки с 2012 года выросли на 44%, в 2017 рост составил 4% и, по прогнозам, на этом уровне и стабилизируется.
  • В среднем турецкий пользователь на приложения тратит 186 минут в день.
  • Расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play в 2017 году составили около 230 миллионов долларов.
  • Android в Турции занимает 82% рынка.
  • Самые быстрорастущие категории в 2017 были: Еда и Напитки, Здоровье и Фитнес, Книги и Справочники, Развлечения, Шоппинг.
  • Загрузки идут в основном международным издателям – только 14% это местные разработчики.

Сам отчет о турецком рынке приложений вы можете скачать на сайте: http://go.appannie.com/1808TurkishReport_Register.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018

Рекламная платформа SOOMLA выпустила отчет о монетизации приложений во втором квартале 2018 года. В нем приводятся данные о стоимости показов, определяются ведущие рекламные сети и самые большие рекламодатели.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это данные об активности 30 миллионов пользователей в 9 странах, 2.5 миллиардах показов, 17,000 рекламодателей и 450 приложениях.

eCPM по странам:

eCPM по платформам:

Показы interstitial рекламы разных видов по рекламным сетям:

В отчете также есть:

  • Сравнение рекламных сетей для interstitial рекламы в США.
  • Сравнение рекламных сетей для вознаграждающего видео в США.
  • Список ведущих рекламодателей для страны.

Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте: https://soomla.com/resources/q2-2018-mobile-monetization-benchmarks.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Ретаргетинг сломался?

Даже самую хорошую вещь можно довести до абсурда и, похоже, ретаргетинг переходит во второе состояние.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Так, по данным опроса Nanigans, 77% пользователей говорит о том, что видит слишком много такой рекламы от одних и тех же продавцов.

Примерно треть думает, что ретейлерам надо улучшить понимание того, когда уж лучше остановиться и не предлагать продукты, которые уже не интересны.

Ведь 88% пользователей видит рекламу товара, который они уже купили, только 10% находит ретаргетинг рекламу полезной, а 57% отмечает, что она никак не влияет на их решения о покупке.

Со стороны продавцов, которым такая реклама стоит миллиарды долларов, 83% полагает, что продажи, приписываемые ретаргетингу, могли бы случиться и органически, сами собой.

Но доказательство этого есть только у 28% компаний. Ведь для 55% маркетологов задачей №1 является как раз измерение рекламы и понимание ее влияния на продажи.

Тем не менее, в 2018  году 53% онлайновых продавцов планируют увеличить инвестиции в ретаргетинг, хотя и затрудняются доказать его эффективность.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.