Исследования
Руководство по Маркетингу влияния
Маркетинг влияния (influencer marketing) стал самой модной темой для компаний всех размеров и направлений. Всего один пост от известного блогера или известной личности может в одночасье сделать ваш продукт знаменитым.
74% потребителей полагается на социальные медиа при принятии решения о покупке. Но как именно вам добиться хорошего результата? На одну удачную кампанию может приходиться несколько десятков провальных запусков, не достигших никакой цели.
В этом бесплатном руководстве от Mention.com (сайт занимается мониторингом медиа) обсуждается маркетинг влияния, стратегии и типы взаимодействий, выбор инфлюэнсеров, варианты питча и многое другое.
Кейс Zorka.Mobi: продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat