Connect with us

Маркетинг и монетизация

Singular объединяет все маркетинговые данные

Цель компании – собрать все данные из аналитики, из рекламных сетей, из DSP, из атрибуции, из социальных сетей и затем дать возможность принимать умные решения на их основе.

Опубликовано

/

     
     

Localytics занимается аналитикой и автоматизацией мобильного маркетинг. Tune это атрибуция и маркетинговая аналитика, а кроме того автоматизация. Tapjoy это рекламная сеть и приобретение пользователей, мобильный маркетинг. Разработчики не хотят использовать множество SDK в своих приложениях. Это усложняет и удлиняет процесс разработки.

Тоже самое касается и маркетинга мобильных приложений. Стартап Singular предлагает единую платформу для этого. Цель компании – собрать все данные из аналитики, из рекламных сетей, из DSP, из атрибуции, из социальных сетей и затем дать возможность принимать умные решения на их основе.

Другими словами, Singular это мобильный вариант Origami или Domo – единая картина для вашего маркетинга. Многие маркетологи сталкиваются с тем, что слишком много данных на множестве платформ. Singular объединяет данные и дает четкую картину происходящего

Product-Screenshot-Cookie-Jam-demo

Люди используют десятки разных сетей и пытаются интегрировать данные самостоятельно, — говорит Сюзанна Куо, со-основатель и операционный директор компании. – Это неправильный путь.

Первый продукт Singular объединяет данные из более чем 200 источников в реальном времени. В клиентах у стартапа уже witter и HotelTonight, Supercell, Glu, Kabam, Storm8 и Big Fish.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.