Маркетинг и монетизация
Singular объединяет все маркетинговые данные
Цель компании – собрать все данные из аналитики, из рекламных сетей, из DSP, из атрибуции, из социальных сетей и затем дать возможность принимать умные решения на их основе.
Localytics занимается аналитикой и автоматизацией мобильного маркетинг. Tune это атрибуция и маркетинговая аналитика, а кроме того автоматизация. Tapjoy это рекламная сеть и приобретение пользователей, мобильный маркетинг. Разработчики не хотят использовать множество SDK в своих приложениях. Это усложняет и удлиняет процесс разработки.
Тоже самое касается и маркетинга мобильных приложений. Стартап Singular предлагает единую платформу для этого. Цель компании – собрать все данные из аналитики, из рекламных сетей, из DSP, из атрибуции, из социальных сетей и затем дать возможность принимать умные решения на их основе.
Другими словами, Singular это мобильный вариант Origami или Domo – единая картина для вашего маркетинга. Многие маркетологи сталкиваются с тем, что слишком много данных на множестве платформ. Singular объединяет данные и дает четкую картину происходящего
Люди используют десятки разных сетей и пытаются интегрировать данные самостоятельно, — говорит Сюзанна Куо, со-основатель и операционный директор компании. – Это неправильный путь.
Первый продукт Singular объединяет данные из более чем 200 источников в реальном времени. В клиентах у стартапа уже witter и HotelTonight, Supercell, Glu, Kabam, Storm8 и Big Fish.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)


