Маркетинг и монетизация
SKAdNetwork 4.0 для приложений с подписками
SKAdNetwork 4.0 был представлен в марте 2022 года и включает в себя несколько новых функций и улучшений для привлечения пользователей приложений по сравнению с предыдущими версиями платформы, что делает его особенно полезным для приложений с подписками.
SKAdNetwork 4.0 — это последняя версия платформы Apple SKAdNetwork, которая предназначена для предоставления данных атрибуции приложений рекламодателям, а также для сохранения конфиденциальности пользователей. SKAdNetwork 4.0 был представлен в марте 2022 года и включает в себя несколько новых функций и улучшений для привлечения пользователей приложений по сравнению с предыдущими версиями платформы, что делает его особенно полезным для приложений с подписками.
Неточные значения конверсий
Одним из ключевых улучшений является поддержка грубых (неточных) значений конверсий. Это позволяет сопоставлять события или доходы с низкими, средними или высокими значениями, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей. Вы не будете знать точную ценность конверсии, но это лучше, чем «ноль». Постбэк теперь может содержать либо детализированное значение конверсии, либо неточное значение конверсии, либо «нулевое значение» в зависимости от пороговых значений конфиденциальности, установленных Apple. Разработчик должен предоставить грубые и точные значения конверсий в новом методе:
updatePostbackConversionValue(_: coarseValue: completionHandler: )
Множественный постбэк
Еще одно ключевое улучшение, разработанное специально для приложений с подпиской, — поддержка до 3 постбэков. Вот как они работают:
- Первый постбэк теперь увеличил окно конверсии с 24 до 48 часов. Он может возвращать точные, неточные или нулевые значения конверсии.
- Второй постбэк измеряет активность пользователей с 3 по 7 день. Это позволяет измерять успешные конверсии триала. При условии, что приложение запущено в этот период времени. Во втором постбэке возвращается только неточное или «нулевое» значение конверсии.
- Окно конверсии третьего постбэка охватывает дни с 8 по 35. Как и второй постбэк, третий может содержать только неточное или «нулевое» значение конверсии.
Блокировка значения конверсии
Разработчики могут использовать метод updatePostbackConversionValue(_:coarseValue:lockWindow:completionHandler:), чтобы получать постбэк раньше. Этот метод позволяет заблокировать и подтвердить значение конверсии до окончания окна конверсии. Вы можете заблокировать значение конверсии в любом или во всех окнах конверсии. На диаграмме ниже вы можете увидеть пример приложения, которое фиксирует ценность конверсии во время второго окна конверсии:
- Источник изображения: Apple Developer
Как только система получает заблокированную ценность конверсии, она немедленно подготавливает постбэк и игнорирует любые последующие обновления ценности конверсии в пределах того же окна конверсии. Затем постбэки отправляются после случайной задержки, которая составляет 24-48 часов для первого постбэка и 24-144 часа для второго и третьего постбеков после заблокированного преобразования. Система продолжает игнорировать любые дальнейшие обновления значения конверсии в течение оставшегося времени в том же окне конверсии. В SKAN версии 4.0 приложение может окончательно зафиксировать значение конверсии, заблокировав его, и устройство отправит постбэк после случайной задержки в 24–48 часов.
Иерархические идентификаторы источника
Иерархический идентификатор источника (Hierarchical source ID), ранее называвшийся полем идентификатора кампании (campaign ID field), позволяет рекламодателям связывать установки с кампаниями и другой информацией об атрибуции. Рекламодатели могут настраивать это четырехзначное значение в зависимости от своих целей, таких как значения кампании, размещение рекламы или тип рекламного объявления.
Постбэк всегда содержит минимум две цифры в этом поле, но может быть включено до четырех цифр в зависимости от количества установок и уровня конфиденциальности, достигнутого кампанией. Эта функция дает рекламодателям больше гибкости в их кампаниях для мобильных приложений и предоставляет им дополнительную информацию об атрибуции при соблюдении пороговых значений конфиденциальности. Самое главное, конфиденциальность пользователей защищена во всех приложениях.
Web-to-App атрибуция
API SKAdNetwork для веб-рекламы позволяет рекламодателям оценивать эффективность рекламных кампаний в вебе, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей. Начиная с iOS 16.1, рекламные сети могут использовать этот API для получения атрибуции SKAdNetwork для кликов по веб-рекламе в Safari, которые приводят к установке приложений в App Store.
Как Apphud может помочь вам со SKAdNetwork 4.0
Как упоминалось ранее, разработчик может инициировать до трех постбэков в течение трех окон конверсии. Используйте Apphud SDK в своем приложении с подписками, чтобы определить текущий статус подписки и обновить значение конверсии в зависимости от него. Например, вы можете использовать status, isInRetryBilling и autorenewEnabled свойства ApphudSubscription для обновления значения конверсии следующим образом:
- Если триал версия все еще не отменена по крайней мере через 1 час после покупки (autorenewEnabled имеет значение true), увеличьте ценность конверсии на 1 балл.
- За успешную конверсию триала (со статусом regular) увеличьте ценность конверсии на 2 балла.
- В случае проблемы с выставлением счетов, если статус grace или если isInRetryBilling имеет значение true, увеличьте ценность конверсии на 1 балл.
- Заблокируйте значение, если пользователь отменил автообновление, т. е. autorenewEnabled имеет значение false.
- Не повышайте ценность конверсии, если статус подписки expired или refunded.
В Apphud мы понимаем важность детальной аналитики прибыли для стимулирования роста приложений. Поэтому мы отдаем приоритет точности данных. Наша платформа предоставляет самые точные данные о доходах приложений с подписками, чтобы вы могли сформулировать стратегии роста ещё эффективнее. Начните работать с Apphud сегодня!
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45