Connect with us

Маркетинг и монетизация

Цитаты по понедельникам: Игорь Манн

Сегодня мы решили поделиться с вами лучшими высказываниями Игоря Манна, многие из которых можно применить и к разработке приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Игорь Манн — самый известный маркетолог России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума». Сегодня мы решили поделиться с вами лучшими высказываниями Игоря Манна, многие из которых можно применить и к разработке приложений.

Об улучшениях:

Почти ничего нельзя улучшить за 24 часа. Не горячитесь — запаситесь терпением.

Попросите ваших новых сотрудников — тех, у кого еще не замылился взгляд, — пройти путь клиента и раскритиковать ваши точки контакта.

Ничто не стимулирует креативность и драйв в компании так, как быстрое внедрение идей, придуманных на мозговых штурмах.

Как стать №1:

Хотел бы я быть оптимистом и утверждать, что возраст значения не имеет и любой возраст хорош, чтобы стать на путь № 1 или стать № 1… Но будем реалистами: время и возраст значение имеют. Поэтому начинайте раньше. У вас больше энергии, лучше работает голова, да и вообще не покидает ощущение, что весь мир принадлежит вам и только вам и что вся жизнь только начинается и все впереди!

Путь к № 1 — путь не короткий. Можно где-то срезать, где-то ускориться, где-то можно (как в настольной игре) получить переход на несколько клеток вперед… но дорога будет длинной.И про восьмичасовой рабочий день тоже можете забыть навсегда (дай бог, я ошибаюсь).

Я убежден — и это формула моего успеха, — что нужно работать, работать, работать и при этом учиться, учиться и еще раз учиться. Да, формула непростая, но для меня работает.

О работе:

Практика показывает, что одна из основных причин нехватки времени — мы затягиваем все до последней минуты, не зная, с чего начать или как начать. Желание + цель + упорная работа + прекрасные результаты — и у вас все должно получиться. Начинаем!

Всегда следует задаваться вопросом: «Какой самый простой способ решения этой проблемы?».

О мелочах:

Мелочи — это важно. Сила мелочей в том, что их много. Соберите побольше «фишек», быстро внедрите их, и вы получите такой эффект, какого не будет даже от внедрения дорогостоящего и длительного проекта.

Об идеях:

Как только у вас появилась хорошая мысль, запишите ее – это первый шаг к ее претворению в жизнь. Идея, пришедшая на ум и записанная на бумаге, – разные вещи.

Но мало просто записать появившуюся идею. Теперь ее надо быстро и качественно воплотить в жизнь.

Быстро, значит быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.

Качественно – это так, чтобы от нее был эффект и чтобы не пришлось переделывать.

Мне повезло – я могу придумывать новые идеи. Мне нравится «заимствовать» интересные идеи от конкурентов, из других отраслей. Мне нравится много читать и применять вычитанные идеи на практике. Наверное, фраза «хорошая идея!» – наиболее часто используемая мной.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.