Connect with us

Аналитика магазинов

10 главных прогнозов для индустрии приложений на 2018 год

Компания App Annie представляет прогнозы для индустрии приложений на 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В 2018 году Apple App Store и Android Market отметят свой 10-летний юбилей. С самого момента запуска этих магазинов мобильные приложения оказывали влияние на общество в невиданных темпах и масштабах. За это десятилетие индустрия приложений развивалась в нескольких направлениях:

  • На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, а в Google Play добавилось свыше 150 000.
  • На зрелых рынках пользователи в среднем проводят по два часа в день— то есть месяц в году — в приложениях.
  • В 2017 году совокупный показатель потребительских расходов в iOS App Store и Google Play превысит $100 млн долларов в каждой из более чем 40 стран.
  • На сегодняшний день мобильные приложения играют ключевую роль практически во всех сферах, включая розничную торговлю, банковскую сферу, путешествия, рестораны быстрого обслуживания, товары широкого потребления, а также медиаиндустрию и индустрию развлечений.

На более глубинном уровне этот процесс наиболее очевидно проявляется в том, как мобильные приложения постепенно трансформировали повседневную жизнь людей. По этой причине ожидания пользователей в отношении приложений постоянно растут. Удобство является лишь одним — хотя и самым главным — аспектом, в котором их ожидания особенно высоки, и именно удобство является основополагающей темой, на которой строятся многие из наших прогнозов на предстоящий год.

Мировой совокупный показатель затрат пользователей в магазинах приложений превысит отметку $100 млрд

Непрерывное развитие рынков по всему миру, как объясняется нашей моделью зрелости рынка приложений, привело к стабильному росту монетизации приложений. Эта тенденция сохранится и в следующем году, и, по нашим прогнозам, мировой показатель затрат пользователей во всех магазинах мобильных приложений вырастет примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом и к 2018 году перевалит за отметку $110 млрд. Самая большая доля затрат по-прежнему придется на игры. Однако доля затрат на приложения в других категориях, помимо игр, в следующем году увеличится, поскольку темпы их роста опережают темпы роста игр. Этот сдвиг, который был во многом обусловлен распространением модели подписки, является еще одним подтверждением перехода индустрии приложений в более зрелую стадию по мере роста ценности, которые приложения несут для пользователей.

Все внимание на Китай, Индию и Бразилию

Как в прошлые годы, в 2018 году Китай сохранит ведущую позицию по показателю затрат пользователей в магазинах приложений. На самом деле, по нашим ожиданиям, темпы роста этого рынка значительно опережают темпы роста остальных стран мира. Это особенно впечатляет, учитывая, что на Китай приходится наибольшая доля затрат пользователей в iOS App Store.

В следующем году по показателю затрат времени на телефоны Android будут лидировать формирующиеся рынки во главе с Индией и Бразилией. С начала года и до 31 октября 2017 года показатели затрат времени для Индии и Бразилии значительно возросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Прирост составил почти 50% и почти 30% соответственно.

Курирование App Store стимулирует рост совокупных доходов от встроенных покупок и расширяет возможности для независимых издателей

Как мы уже упоминали во вступлении, на рынке существует огромное множество приложений, и их число продолжает расти быстрыми темпами. И хотя это подразумевает, что появляется все больше приложений, которые могут сделать жизнь людей удобнее, одновременно затрудняется процесс обнаружения таких приложений в магазине. В июне 2017 года как Apple, так и Google объявили об обновлении своих магазинов приложений iOS App Store и Google Play с целью упростить обнаружение приложений путем курирования и введения редакционного контента. Эти усовершенствования продолжат набирать обороты в 2018 году и, по нашим прогнозам, будут иметь наиболее благоприятные последствия для приложений, которые помогают людям проводить свое свободное время. Такие приложения, в основном предлагающие возможности для развлечений, по всей видимости, и будут выбирать пользователи, мимоходом просматривающие магазины приложений. И наоборот, приложения, предназначенные для удовлетворения неких «потребностей» (например, доставка еды, платежи и т. д.) имеют гораздо больше шансов на загрузку после получения устных рекомендаций от других пользователей или в результате целенаправленного поиска, когда у пользователя возникает определенная необходимость.

«Визуальные» сценарии использования усилят распространение дополненной реальности

Pokémon GO и Snapchat вызвали огромный интерес к дополненной реальности среди широкой аудитории. Тем не менее, интеграция дополненной реальности в этих приложениях — всего лишь один из многочисленных вариантов применения этой технологии. По нашим прогнозам, в 2018 году будет сделан еще один значительный прорыв в реализации безграничного потенциала дополненной реальности. Этот прорыв будет возможен благодаря основам, заложенным крупнейшими инициативами в сфере дополненной реальности, которые представили Facebook, Google и Apple на своих конференциях для разработчиков в 2017 году, а также гиганты из Китая — Alibaba, Baidu и Tencent, не говоря о других. Эти инициативы станут движущим фактором за счет упрощения и ускорения для издателей процесса разработки приложений с дополненной реальностью, а также стимулирования интереса со стороны пользователей. На самом деле, начиная с сентября 2017 года наблюдается стремительный рост числа загрузок приложений для iPhone, отображающихся в первых результатах поиска по ключевым словам «Дополненная реальность» в магазинах приложений.

Усиление фрагментации в нише потокового видео

Приложения существенно изменили характер просмотра людьми видеоконтента по целому ряду аспектов. 2017 год стал очередным успешным годом для потоковых видеосервисов, которые продолжили расширять свою аудиторию и получать признание критиков за свой оригинальный студийный контент. С начала года и по 31 октября 2017 года на эти приложения пришелся самый значительный прирост глобального показателя затрат пользователей в категории «Развлечения» как на iOS, так и в Google Play. Этот прирост составил свыше 85% и свыше 70% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — практически рекордные цифры для обоих магазинов. По нашим прогнозам, 2018 год ознаменует собой начало перелома в этой нише с точки зрения фрагментации, поскольку успех привлекает новых действующих лиц, в том числе владельцев и дистрибьюторов контента, которые усложняют и без того непростую картину. В действительности, среди пользователей потоковых видеосервисов на iPhone в США (то есть тех, у кого установлено по крайней мере одно из ведущих приложений для потокового просмотра видео) доля тех, у кого есть четыре и более ведущих приложений этой категории, возросла по сравнению с предыдущим годом и в октябре 2017 года превысила 30%. Другими словами, по всей видимости, рост популярности потокового видео наряду с расширением выбора стал фактором, стимулирующим установку нескольких приложений.

Мобильная платформа как основной инструмент розничного покупателя

На сегодняшний день покупатели характеризуются чрезвычайно высоким уровнем вовлеченности в мобильные приложения. С начала года и до 31 октября 2017 года пользователи телефонов Android в США и Великобритании в среднем проводили почти час в приложениях для покупок ежемесячно, тогда как в Южной Корее этот показатель достигал полутора часов. Кроме того, в Черную пятницу в 2016 году в США впервые был пройден рубеж $1 млрд в мобильном шоппинге, а в рекордный для Alibaba День холостяков в 2017 году на пользователей мобильных устройств пришлось 90% продаж.

В прошлом было просто отличать интернет-ритейлеров от традиционных. Однако граница между ними становится все более размытой в результате поглощений, образования партнерств и инноваций. Эти события отражаются на всех аспектах взаимодействия покупателя с брендом, включая покупки в магазине, покупки на диване и доставку. По нашим прогнозам, в 2018 году эти перемены приведут к изменению покупательских привычек, что, в свою очередь, начнет переопределять отношения между ритейлерами и покупателями и даже сам характер существующих каналов розничных продаж (мобильных приложений, интернет-магазинов, традиционных магазинов). В ближайшие годы ожидания людей в отношении базовых принципов, таких как уверенность, польза и комфорт, будут расти в геометрической прогрессии и развиваться вплоть до появления новой парадигмы розничной торговли. Для многих потребителей мобильная платформа станет основным способом совершения покупок, независимо от канала продаж.

Рост популярности категории домашних голосовых помощников

Компания Amazon открыла рынок домашних голосовых помощников, представив первое поколение Echo в 2014 году. Однако эта ниша стала серьезно развиваться только после запуска второго поколения Echo Dot. Вывод нового продукта на рынок незадолго до новогодних праздников 2016 года в совокупности с начальной ценой всего $49,99 спровоцировали гораздо более высокие объемы продаж. Затем последовал еще один всплеск в день распродаж Prime Day 12 июля 2017 года, когда устройства Echo предлагались со значительными скидками.

Кривая загрузок сопутствующего приложения Amazon Alexa резко пошла вверх в октябре 2016 года после выхода второго поколения Echo Dot стоимостью менее $50, с последующими крупными всплесками в новогодние праздники и день распродаж Amazon Prime Day.

Заглядывая вперед, мы предвидим, что в 2018 году эти доминирующие тенденции усилятся, и пики объемов продаж устройства будут приходиться на праздники (например, новогодние праздники и Prime Day) и акции со скидками. Популярность и объемы продаж домашних голосовых помощников растут в том числе в связи с недавним выпуском Google Home Mini стоимостью $49, а также появлением на рынке новых участников, таких как Apple, Samsung и китайские тяжеловесы Alibaba и Baidu. Рост продаж стимулировал интерес и эксперименты разработчиков с этими платформами, однако в 2018 году сценарии использования останутся в значительной степени похожими (например, прослушивание музыки, простой поиск в интернете и утилитарные задачи). И тем не менее мы предвидим более широкое распространение других домашних подключаемых к сети устройств среди наиболее подкованных в технологиях пользователей, обусловленное попытками найти новое применение для домашних голосовых помощников (например, контроль освещения, термостатов, аудио- и видеотехники и т. д.).

Финансовые приложения в 2018 году ждет значительная трансформация

Несмотря на то, что удобство всегда было основополагающим фактором успеха в индустрии приложений, порой в противовес ему встают вопросы безопасности. Неудивительно, что разработчикам финансовых приложений приходится немало потрудиться, чтобы преодолеть этот барьер (хотя и меньше, чем с чистыми интернет-сервисами). Ничего нового в этом нет: похожие трудности необходимо было преодолевать и ранее при появлении инноваций, включая кредитные карты и банкоматы, на протяжении всей истории технологий в финансовой сфере.

В следующем году эта модель продолжит развиваться — начиная с Европы, где вводится законодательство PSD2. Эти правила откроют двери для многих игроков, которые стремятся к предоставлению комплексных финансовых сервисов в формате мобильных приложений, при этом обеспечивая для пользователей уровень безопасности в соответствии с требованиями надзорных государственных органов и законодательства. Это приведет к взрыву банковских сервисов в Европе, причем приложения-агрегаторы будут постепенно завоевывать рынок потребительского кредитования.

У приложений для денежных переводов между физическими лицами возрастут объемы операций

Приложения для осуществления денежных переводов между физическими лицами, такие как Venmo, стали путеводной звездой на горизонте революции финансовых стартапов. Они полностью трансформировали концепцию денежного обращения среди потребителей — в особенности представителей поколения двухтысячных, — вытеснив наличные средства и банковские чеки. По нашим прогнозам, в следующем году эти сервисы наберут достаточно популярности для расширения спектра предлагаемых услуг, чтобы раскрыть потенциал своей доходности, превзойти возросшую конкуренцию со стороны традиционных банков и повысить уровень вовлеченности пользователей. В частности, мы ожидаем увеличение объемов операций в приложениях для денежных переводов за счет мгновенных банковских переводов и платежей третьим лицам, причем популярность последних еще больше укрепится за счет широкого распространения этих услуг как способа оплаты среди ритейлеров и продавцов.

Это лишь несколько направлений, в которых, по нашим прогнозам, рынок приложений будет развиваться в ближайшем будущем. Не важно, какой путь эта индустрия прошла за первое десятилетие, — это лишь вершина айсберга ее полного потенциала. Растущие ожидания в отношении мобильных приложений будут стимулировать разработчиков на создание инноваций, и технологический прогресс будет идти еще более быстрыми темпами. Пользователей больше не устраивает, когда мобильное приложение просто позволяет воспроизвести действия, которые они могут выполнить на других устройствах. Напротив, они все больше рассчитывают, что приложения полностью трансформируют сам характер достижения целей и выполнения задач, а также предложат совершенно новые формы взаимодействия, невозможные на других платформах. Нам не терпится увидеть, как разработчики приложений превзойдут границы возможного в стремлении удовлетворить эти потребности на протяжении второго десятилетия в истории мобильных приложений.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В новом исследовании компания предоставила следующую информацию по глобальным трендам индустрии приложений:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Индия обошла США и заняла 2 место по загрузкам в мире.
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
  • За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
  • В сфере медиа и развлечений наблюдается взрывной рост потребительских расходов. Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне.
  • Приложения стирают грань между изначально онлайновыми и телевизионными сервисами.
  • В индустрии потокового вещания по-прежнему действует жесткая конкуренция. Чтобы привлечь пользователей, снизить расходы на лицензирование и зависимость от третьих сторон, компании все больше инвестируют в оригинальный и эксклюзивный контент.
  • Потенциал монетизации игровой индустрии продолжает расти.

  • Из 1 млн игр в магазинах приложений дополненная реальность (AR) применена только в 3000.
  • В 4-ом квартале 2017 года общее время, проведенное пользователями в Instagram на Android-смартфонах, по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилось почти на 70%.

Рынок приложений в России:

  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Всего скачано 4,34 миллиарда приложений и игр.
  • Суммарно в магазинах приложений (App Store, Google Play и сторонние Android-магазины) россияне за прошедший год потратили $580 млн. В 2016 году этот показатель составил $420 млн, в 2015 году — $350 млн (рост за три года — 65%).

Рейтинг приложений в России по ежемесячным активным пользователям


Рейтинг приложений в России по загрузкам

Рейтинг приложений в России по затратам пользователей

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Топ-10 приложений, игр и издательств 2017 года

Sensor Tower также подводит итоги 2017 года – пользователи потратили на приложения и игры в App Store и Google Play около 60 миллиардов долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Самым зарабатывающим приложением в 2017 году стал Netflix, сместив с этой позиции Spotify. Чистый доход видеогиганта от подписок вырос на 138% и достиг 510 миллионов долларов. В Google Play на первое место вышел Tinder:

По загрузкам ожидаемо лидируют мессенджеры и социальные сети:

В играх больше всего заработал Monster Strike – третий год подряд он возглавляет список самых богатых игр:

В топе загрузок снова лидирует Subway Surfers, потеснив прошлогоднюю сенсацию Pokémon GO, который в этом году не вошел даже в десятку:

Самым доходным издательством стал Tencent и в целом в мировом Топ-10 все издательства игровые:

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

10 самых важных игр 2017

В этой статье сервис Playliner рассказывает о самых интересных и важных играх уходящего 2017-го года. Все эти игры отличаются необычными механиками, занимают верхние строчки топов и создали новые тренды.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

1. Homescapes

Начнем с кампании Playrix и её match-3 игры Homescapes. Игра заняла 2 место в топе US Grossing Games всего лишь за 10 дней с момента старта активного продвижения. Геймплей аналогичен прошлому хиту компании – Gardenscapes. Зарабатывая звезды при прохождении уровней match-3, игрок затем тратит их на обустройство своего дома. Стоит отметить, что в Homescapes разработчики отошли от стандартных элементов для match-3 в виде конфет, фруктов или драгоценных камней, а использовали элементы декора — пуговицы, лампы, чашки, бантики и пр.

Gardenscapes и Homescapes задали тренд на игры, в которых игроку предстоит обустраивать разные территории, используя заработанные на уровнях match-3 предметы. Например, Matchington Mansion – игра аналогичная Homescapes, в которой надо обустроить дом. Или игры Family Zoo: The Story и Zoo Rescue: Match 3 & Animals, в которых игрок должен развивать зоопарк.

2. Last Day on Earth

Еще одним прорывом можно уверенно назвать игру Last Day on Earth от отечественной студии Кефир. Это игра на выживание в сеттинге зомби с возможностью крафта. Чтобы добавить хардкорности игре, разработчики сделали так, чтобы после смерти персонажа игрок терял практически все игровое имущество. Перемещение между игровыми локациями является ограничителем сессии в игре, на него   надо тратить время или деньги. Также деньги в этой игре тратятся на покупку амуниции, поскольку после одного-двух использований имеющаяся приходит в негодность. Это первая игра подобного жанра в топ Grossing. Что интересно, она была создана всего за 62 рабочих дня с помощью готовых ассетов из Unity Asset Store. Сейчас игра приносит разработчикам до $8 млн в месяц.

3. Guns of Boom

Следующей игрой, которая стала заметным событием уходящего года, мы бы назвали Guns of Boom разработчика Game Insight. Игра стабильно находится в топ 200 кассовых. Это онлайн шутер с великолепной мультяшной графикой. Но ключевой особенностью этой игры стало управление. Стрельба в игре происходит автоматически, как только в прицел попадает противник. После выхода ARKIt от Apple разработчики добавили в игру режим дополненной реальности. Игроки могут наблюдать через свои устройства за действиями, которые происходят во время сражений на арене как бы вживую.

4. Coin Master

Игра Coin Master от Moon Active довольно проста с точки реализации, тем не менее за год она с 394 места в топе US Grossing Games поднялась до 99 места. Суть игры следующем – у каждого игрока есть поселение, которое он может улучшать за монеты. Монеты зарабатывают в игре на слоте. Помимо монет в слоте может выпасть возможность атаковать поселение другого игрока, за атаку игрок получает монеты, или возможность просто украсть монеты у другого игрока. Количество спинов на слоте у игрока ограничено. Новые спины получают раз в час или покупают за деньги. Интересно, что игра растет на фоне общего падения казино-игр в топах.

5. Idle Heroes

Среди батлеров в этом году выделилась игра Idle Heroes китайских разработчиков Droidhang Games, которая поднялась из второй сотни топ US Grossing в первую. В игре интересная реализация автобоя. Даже когда игрок находится оффлайн, его персонажи продолжают участвовать в боях и зарабатывать опыт и трофеи.

6. Empires & Puzzles

Другой батлер, который поднялся в топе за год до 120-го места, это Empires & Puzzles финской студии Small Giant Games. В этой игре нет такого большого количества функционала, как в Idle Heroes, но разработчики смогли органично объединить в одной игре нестандартный бой match-3, строительство города, как в 4x стратегических играх, систему крафта и призыв героев по принципу олдскульных батлеров. Это не первая игра, в которой бой построен на основе match-3, но в Empires & Puzzles добавлена интересная фишка – вертикальные линии атаки. При составлении комбинации из 3 и более элементов на поле появляются войска, которые движутся вертикально вверх к противникам. Если на пути войска будет находиться противник, то они нанесут ему урон. В противном случае – атака будет не засчитана.

7. Design Home

Design Home – игра компании Crowdstar с простой механикой, которая в начале 2017 года взлетела в первую сотню топ US Grossing Game и весь год продержалась там, не сдавая позиций, а даже немного улучшая их. Игра даёт возможность попробовать себя в роли дизайнера интерьеров. Игрок проходит челленджи, в которых задаётся тема и условия для дизайна одной комнаты. Изменять расположение предметов нельзя, но можно самостоятельно выбирать, как будет выглядеть тот или иной элемент интерьера. Что интересно, для выбора предлагаются 3D модели реально существующих предметов от известных дизайнерских брендов – диваны, столы и стулья, комоды и прочее. И в самой игре есть ссылки на интернет-магазины используемых брендов – таким образом, если понравился какой-то предмет интерьера, его можно купить и в реале. Готовые дизайнерские работы оценивают другие игроки, а высокие оценки позволяют игроку получить в награду редкие предметы для своих последующих дизайнов.

8. Love Nikki – Dress UP Queen

Еще одна успешная новинка 2017 года, также построенная на челленджах между игроками – Love Nikki – Dress UP Queen от Elex Technology. Игра стабильно находится в топ 50 US Grossing Games. В ней игроки соревнуются в подборе нужных образов – одежды, обуви, аксессуаров. Это игра с аниме персонажами. Игра построена на выполнении квестов. На прохождение квестов тратится стамина, которая или восстанавливается со временем, или покупается за валюту. Каждый квест – это подбор образа на специальную тематику. Одежду, обувь и аксессуары игрок покупает за игровую или премиум валюту. После того, как образ подобран – он сравнивается с образом, составленным другим игроком. Победитель получает награду в виде валюты или предметов гардероба.

9. Merge Dragons!

Головоломка, в которой надо расчистить лагерь для драконов и вывести новые виды драконов. Основная механика игры – это соединение 3 одинаковых элементов для открытия нового элемента более высокого уровня. Элементы в игре встречаются совершенно разного типа от цветов и статуй до драконов. На игровых уровнях игрок зарабатывает монеты и другие полезные вещи, в том числе яйца драконов, а также открывает новые уровни разных элементов. Заработанные предметы игрок использует для расчистки своего лагеря для драконов. Благодаря успеху данной игры её разработчики Gram Games заметно расширили свою компанию и перевели свой основной офис из Турции в Лондон в 2017 году.

10. Lineage 2 – Lineage 2: Revolution

В ноябре издатель Netmarble выпустили мобильную версию культовой MMORPG Lineage 2 – Lineage 2: Revolution. С момента своего выхода игра не опускалась ниже 50 места в топе. Управление стандартное, есть возможность автопрохождения квестов – большую часть процесса прокачки персонажа можно полностью автоматизировать. Интересно прописаны сюжетные диалоги, из которых можно узнать что-то новое про мир Lineage 2. От других мобильных MMORPG игру отличает качественная графика, прорисовка персонажей и локаций, большой открытый игровой мир, а также возможность участия в масштабных PvP боях (30 на 30, и 50 на 50 игроков в режиме онлайн).

Растущие игры и тренды в 12 основных жанрах

Если вы проектируете или разрабатываете казуальную, мидкорную или казино игру, то вам необходимо знать, какую именно долю занимает выбранный жанр, и какие игры в нем самые успешные.

Полная версия исследования отвечает на эти вопросы. Мы проследили за историей развития каждого жанра за год и выделили те игры, которые существенно укрепили свои позиции. Содержание отчета:

  • Распределение доли 12 основных жанров в ТОП-300 US Grossing Google Play и App Store в декабре 2017
  • Изменение доли каждого жанра в ТОП-300 US Grossing Google Play и App Store с декабря 2016 по декабрь 2017
  • Список 73 игр Google Play, которые укрепили свои позиции за год. Их средние места в топе за каждый месяц
  • Список 70 игр App Store, которые укрепили свои позиции за год. Их средние места в топе за каждый месяц

Купите отчет “Исследование жанров и растущих игр 2017” за $299: https://playliner.com/ru/report_2017_best_games.php.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.