Connect with us

Аналитика магазинов

10 самых важных игр 2017

В этой статье сервис Playliner рассказывает о самых интересных и важных играх уходящего 2017-го года. Все эти игры отличаются необычными механиками, занимают верхние строчки топов и создали новые тренды.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

1. Homescapes

Начнем с кампании Playrix и её match-3 игры Homescapes. Игра заняла 2 место в топе US Grossing Games всего лишь за 10 дней с момента старта активного продвижения. Геймплей аналогичен прошлому хиту компании – Gardenscapes. Зарабатывая звезды при прохождении уровней match-3, игрок затем тратит их на обустройство своего дома. Стоит отметить, что в Homescapes разработчики отошли от стандартных элементов для match-3 в виде конфет, фруктов или драгоценных камней, а использовали элементы декора — пуговицы, лампы, чашки, бантики и пр.

Gardenscapes и Homescapes задали тренд на игры, в которых игроку предстоит обустраивать разные территории, используя заработанные на уровнях match-3 предметы. Например, Matchington Mansion – игра аналогичная Homescapes, в которой надо обустроить дом. Или игры Family Zoo: The Story и Zoo Rescue: Match 3 & Animals, в которых игрок должен развивать зоопарк.

2. Last Day on Earth

Еще одним прорывом можно уверенно назвать игру Last Day on Earth от отечественной студии Кефир. Это игра на выживание в сеттинге зомби с возможностью крафта. Чтобы добавить хардкорности игре, разработчики сделали так, чтобы после смерти персонажа игрок терял практически все игровое имущество. Перемещение между игровыми локациями является ограничителем сессии в игре, на него   надо тратить время или деньги. Также деньги в этой игре тратятся на покупку амуниции, поскольку после одного-двух использований имеющаяся приходит в негодность. Это первая игра подобного жанра в топ Grossing. Что интересно, она была создана всего за 62 рабочих дня с помощью готовых ассетов из Unity Asset Store. Сейчас игра приносит разработчикам до $8 млн в месяц.

3. Guns of Boom

Следующей игрой, которая стала заметным событием уходящего года, мы бы назвали Guns of Boom разработчика Game Insight. Игра стабильно находится в топ 200 кассовых. Это онлайн шутер с великолепной мультяшной графикой. Но ключевой особенностью этой игры стало управление. Стрельба в игре происходит автоматически, как только в прицел попадает противник. После выхода ARKIt от Apple разработчики добавили в игру режим дополненной реальности. Игроки могут наблюдать через свои устройства за действиями, которые происходят во время сражений на арене как бы вживую.

4. Coin Master

Игра Coin Master от Moon Active довольно проста с точки реализации, тем не менее за год она с 394 места в топе US Grossing Games поднялась до 99 места. Суть игры следующем – у каждого игрока есть поселение, которое он может улучшать за монеты. Монеты зарабатывают в игре на слоте. Помимо монет в слоте может выпасть возможность атаковать поселение другого игрока, за атаку игрок получает монеты, или возможность просто украсть монеты у другого игрока. Количество спинов на слоте у игрока ограничено. Новые спины получают раз в час или покупают за деньги. Интересно, что игра растет на фоне общего падения казино-игр в топах.

5. Idle Heroes

Среди батлеров в этом году выделилась игра Idle Heroes китайских разработчиков Droidhang Games, которая поднялась из второй сотни топ US Grossing в первую. В игре интересная реализация автобоя. Даже когда игрок находится оффлайн, его персонажи продолжают участвовать в боях и зарабатывать опыт и трофеи.

6. Empires & Puzzles

Другой батлер, который поднялся в топе за год до 120-го места, это Empires & Puzzles финской студии Small Giant Games. В этой игре нет такого большого количества функционала, как в Idle Heroes, но разработчики смогли органично объединить в одной игре нестандартный бой match-3, строительство города, как в 4x стратегических играх, систему крафта и призыв героев по принципу олдскульных батлеров. Это не первая игра, в которой бой построен на основе match-3, но в Empires & Puzzles добавлена интересная фишка – вертикальные линии атаки. При составлении комбинации из 3 и более элементов на поле появляются войска, которые движутся вертикально вверх к противникам. Если на пути войска будет находиться противник, то они нанесут ему урон. В противном случае – атака будет не засчитана.

7. Design Home

Design Home – игра компании Crowdstar с простой механикой, которая в начале 2017 года взлетела в первую сотню топ US Grossing Game и весь год продержалась там, не сдавая позиций, а даже немного улучшая их. Игра даёт возможность попробовать себя в роли дизайнера интерьеров. Игрок проходит челленджи, в которых задаётся тема и условия для дизайна одной комнаты. Изменять расположение предметов нельзя, но можно самостоятельно выбирать, как будет выглядеть тот или иной элемент интерьера. Что интересно, для выбора предлагаются 3D модели реально существующих предметов от известных дизайнерских брендов – диваны, столы и стулья, комоды и прочее. И в самой игре есть ссылки на интернет-магазины используемых брендов – таким образом, если понравился какой-то предмет интерьера, его можно купить и в реале. Готовые дизайнерские работы оценивают другие игроки, а высокие оценки позволяют игроку получить в награду редкие предметы для своих последующих дизайнов.

8. Love Nikki – Dress UP Queen

Еще одна успешная новинка 2017 года, также построенная на челленджах между игроками – Love Nikki – Dress UP Queen от Elex Technology. Игра стабильно находится в топ 50 US Grossing Games. В ней игроки соревнуются в подборе нужных образов – одежды, обуви, аксессуаров. Это игра с аниме персонажами. Игра построена на выполнении квестов. На прохождение квестов тратится стамина, которая или восстанавливается со временем, или покупается за валюту. Каждый квест – это подбор образа на специальную тематику. Одежду, обувь и аксессуары игрок покупает за игровую или премиум валюту. После того, как образ подобран – он сравнивается с образом, составленным другим игроком. Победитель получает награду в виде валюты или предметов гардероба.

9. Merge Dragons!

Головоломка, в которой надо расчистить лагерь для драконов и вывести новые виды драконов. Основная механика игры – это соединение 3 одинаковых элементов для открытия нового элемента более высокого уровня. Элементы в игре встречаются совершенно разного типа от цветов и статуй до драконов. На игровых уровнях игрок зарабатывает монеты и другие полезные вещи, в том числе яйца драконов, а также открывает новые уровни разных элементов. Заработанные предметы игрок использует для расчистки своего лагеря для драконов. Благодаря успеху данной игры её разработчики Gram Games заметно расширили свою компанию и перевели свой основной офис из Турции в Лондон в 2017 году.

10. Lineage 2 – Lineage 2: Revolution

В ноябре издатель Netmarble выпустили мобильную версию культовой MMORPG Lineage 2 – Lineage 2: Revolution. С момента своего выхода игра не опускалась ниже 50 места в топе. Управление стандартное, есть возможность автопрохождения квестов – большую часть процесса прокачки персонажа можно полностью автоматизировать. Интересно прописаны сюжетные диалоги, из которых можно узнать что-то новое про мир Lineage 2. От других мобильных MMORPG игру отличает качественная графика, прорисовка персонажей и локаций, большой открытый игровой мир, а также возможность участия в масштабных PvP боях (30 на 30, и 50 на 50 игроков в режиме онлайн).

Растущие игры и тренды в 12 основных жанрах

Если вы проектируете или разрабатываете казуальную, мидкорную или казино игру, то вам необходимо знать, какую именно долю занимает выбранный жанр, и какие игры в нем самые успешные.

Полная версия исследования отвечает на эти вопросы. Мы проследили за историей развития каждого жанра за год и выделили те игры, которые существенно укрепили свои позиции. Содержание отчета:

  • Распределение доли 12 основных жанров в ТОП-300 US Grossing Google Play и App Store в декабре 2017
  • Изменение доли каждого жанра в ТОП-300 US Grossing Google Play и App Store с декабря 2016 по декабрь 2017
  • Список 73 игр Google Play, которые укрепили свои позиции за год. Их средние места в топе за каждый месяц
  • Список 70 игр App Store, которые укрепили свои позиции за год. Их средние места в топе за каждый месяц

Купите отчет “Исследование жанров и растущих игр 2017” за $299: https://playliner.com/ru/report_2017_best_games.php.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga

Периодически мы удивляемся бесконечной волне успеха Subway Surfers, но это далеко не единственный мобильный многолетний хит. Вот еще, например, Candy Crush Saga, впервые выпущенная в 2012 году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower, 2018 год (с августа 2017 по июль 2018) стал самым прибыльным в истории игры. За это время произведение King заработало 930 миллионов долларов, что на 34% больше, чем годом ранее.

Декабрь 2017 стал абсолютно лучшим месяцем в истории Candy Crush Saga, доход игры от встроенных покупок – 86 миллионов.

Сейчас Candy Crush Saga на 6 месте в мире по топе зарабатывающих и самая прибыльная игра западного разработчика в Топ-10.

Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Обзор турецкого рынка приложений от App Annie

App Annie опубликовала обзор турецкого рынка приложений, входящего в десятку крупнейших в мире.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Интересные факты:

  • Турция по итогам 2017 года вышла на 8 месте по количеству загрузок в мире.
  • Загрузки с 2012 года выросли на 44%, в 2017 рост составил 4% и, по прогнозам, на этом уровне и стабилизируется.
  • В среднем турецкий пользователь на приложения тратит 186 минут в день.
  • Расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play в 2017 году составили около 230 миллионов долларов.
  • Android в Турции занимает 82% рынка.
  • Самые быстрорастущие категории в 2017 были: Еда и Напитки, Здоровье и Фитнес, Книги и Справочники, Развлечения, Шоппинг.
  • Загрузки идут в основном международным издателям – только 14% это местные разработчики.

Сам отчет о турецком рынке приложений вы можете скачать на сайте: http://go.appannie.com/1808TurkishReport_Register.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%

В первом полугодии 2018 года расходы пользователей на приложения в App Store достигли 22.6 миллиардов долларов. Это на 26.8% больше чем годом ранее.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google Play получил 11.8 миллиарда долларов, и это на 29.7% больше первого полугодия 2017. App Store по-прежнему вдвое обгоняет по доходам Google Play:

Самое зарабатывающее неигровое приложение в мире – Netflix, на втором месте Tinder, а дальше Tencent Video.

Загрузки в среднем для двух магазинов выросли на 11.3%, всего было загружено 45.8 миллиардов приложений. Тут традиционно обратная ситуация – Android вдвое опережает iOS:

В лидерах приложения всего одной компании – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.

Траты на мобильные игры выросли в среднем на 19.1%, 15.1% для App Store и 26% для Google Play. В лидерах Honor of Kings, Monster Strike и Fate/Grand Order:

Рост загрузок – на 11.2%, всего за полгода было загружено почти 20 миллиардов игр. Самые загружаемые игры – PUBG Mobile, Helix Jump и вечные ubway Surfers:

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку в топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.