Аналитика магазинов
ARR у App Annie достиг $100 млн
App Annie теперь получает 100 миллионов долларов ежегодного повторяющегося дохода (ARR, Annual Recurring Revenue).
«Как стандарт мобильной аналитики, мы находимся в уникальном положении, чтобы руководить компаниями в их мобильной трансформации», — говорит Тед Кранц, генеральный директор App Annie. «Мы гордимся этим достижением ARR в 100 млн. долларов. Мы продолжим лидировать в отрасли, предоставляя данные высочайшего качества, предоставляя предиктивные и действенные идеи и устанавливая партнерские отношения с нашими клиентами в mobile-first мире».
Кроме победы в деньгах, App Annie еще анонсировала запуск нового сервиса Mobile Web Intelligence, который может рассказать вам об использовании мобильного веба и дополнить аналитику мобильного приложения.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры