Аналитика магазинов
Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца
Новая игра Supercell, запущенная в «мировой прокат» 12 декабря, заработала более 200 миллионов долларов за четыре месяца.
В App Store и Google Play хит Brawl Stars получил, например, в 5 раз больше, чем PUBG Mobile за свои первые четыре месяца.
Главные источники дохода – США и Южная Корея, 21% и 19% соответственно. Причем в последнем месяце Корея уже дала 27% дохода против 17% у США.
Всего игру установило более 87 миллионов пользователей. Хотя в первом квартале установок у Brawl Stars было больше, чем у Clash of Clans и Clash Royale, последние до сих пор зарабатывают больше новинки.
Тем не менее, в десятку зарабатывающих в первом квартале игры Supercell не вошли:
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?