Аналитика магазинов
Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца
Новая игра Supercell, запущенная в «мировой прокат» 12 декабря, заработала более 200 миллионов долларов за четыре месяца.
В App Store и Google Play хит Brawl Stars получил, например, в 5 раз больше, чем PUBG Mobile за свои первые четыре месяца.
Главные источники дохода – США и Южная Корея, 21% и 19% соответственно. Причем в последнем месяце Корея уже дала 27% дохода против 17% у США.
Всего игру установило более 87 миллионов пользователей. Хотя в первом квартале установок у Brawl Stars было больше, чем у Clash of Clans и Clash Royale, последние до сих пор зарабатывают больше новинки.
Тем не менее, в десятку зарабатывающих в первом квартале игры Supercell не вошли:
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений3 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка4 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Программирование1 неделя назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем