Аналитика магазинов
FaceApp заработал $1 млн за 10 дней
Пока пользователи соцсетей постили свои фотографии «как я буду выглядеть в старости», а СМИ обсуждали безопасность FaceApp для персональных данных, само приложение зарабатывало.
Хайп вокруг приложения FaceApp, созданного российским разработчиком Ярославом Гончаровым, начался 9 июля, пишет Forbes. За десять дней, прошедших с тех пор, пользователи, по данным аналитической компании App Annie, установили приложение 6,5 млн раз — 2 млн раз на iPhone и 4,5 млн раз на Android.
Это не первый хайп вокруг FaceApp. Впервые пользователи обратили на него внимание в мае 2017 года, через пять месяцев после его появления в магазинах приложений. Уже тогда FaceApp умело «старить», «молодить», менять пол и накладывать улыбку. Тогда максимальное число скачиваний приложения, по данным App Annie, достигало миллиона в день.
Данные App Annie свидетельствуют, что за десять дней с 9 по 19 июля приложение заработало более $1 млн, причем большую часть денег принесли владельцы мобильных устройств Apple, заплатившие $746 000. Пользоваться фильтрами FaceApp можно бесплатно, однако чтобы отключить рекламу в приложении, убрать водяной знак FaceApp на фото и получить доступ к дополнительным фильтрам, придется купить расширенную версию, которая стоит 290 рублей в месяц или 1490 рублей в год, следует из информации в приложении.
За время своего существования FaceApp, по данным App Annie, принесло своим создателям $11,6 млн, при этом его скачали 73,2 млн раз. Таким образом, на последние 10 дней приходится примерно 8,6% всех доходов с момента релиза приложения.