Аналитика магазинов
Google I/O 2015: аналитика страницы в Google Play
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
Следующая любопытная новинка – аналитика страницы приложения в Google Play.
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
В Google Play Developer Console будет сделан отчет с воронкой конверсий, с помощью которого вы сможете понять самые ценные источники трафика, конвертирующегося в пользователей. Все будет работать по умолчанию и никаких дополнительных настроек делать не надо будет.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett