App store optimization
Как отслеживать ваших конкурентов в App Store и Google Play бесплатно
Давайте признаем: создать и вывести мобильное приложение на рынок сейчас очень трудно. Сунь Цзы в «Искусстве войны» упомянул, что «вы должны хорошо знать себя и своего врага». Для успешного запуска вам понадобится множество исследований.
Давайте признаем: создать и вывести мобильное приложение на рынок сейчас очень трудно. Сунь Цзы в «Искусстве войны» упомянул, что «вы должны хорошо знать себя и своего врага». Для успешного запуска вам понадобится множество исследований. Как правило, это целый комплекс мер, начиная от использования поиска и заканчивая чтением блогов ваших конкурентов, их отзывов и тому подобных вещей. С Mobile Action вы сможете сформировать полный аналитический отчет о конкурирующих с вами приложениях в одном месте и бесплатно. Вы сможете получать немедленные уведомления обо всех изменениях, которые происходят у них.
Вот как отслеживать мобильные приложений конкурентов — всего несколько простых шагов.
1. Подпишитесь на Mobile Action
Зайдите на http://mobileaction.co и нажмите Sign Up. Введите информацию о вас и вашем мобильном приложении.
2. Добавьте приложение
Найдите свое приложение и добавьте его в список. Добавление вашего приложения к аккаунту автоматически даст вам бесплатный аналитический отчет для него и поможет определить список конкурентов. Кроме того, Mobile Action выдаст вам список рекомендованных ключевых слов, так что вы сможете улучшить поисковую оптимизацию для магазина приложений. Вы сможете управлять всеми вашими рекламными кампаниями и бесплатно получить до 100 долларов на рекламу вашего приложения.
3. Кликните Competitor Analysis и определите конкурентов
Слева в меню кликните Competitor Analysis («Конкурентный анализ»). Там вы увидите список ваших конкурентов. Для каждого будет кнопка Track («Отслеживать»). Определитесь с нужными вам приложениями и просто начните наблюдать за ними. Чем больше, тем лучше, так? :)
4. Время понаблюдать
Теперь, когда вы определились с конкурентами, вы можете увидеть отчеты по их приложениям. В той же секции «Конкурентного анализа» слева вы можете найти раздел Competitor Insight («Данные конкурентов»). Тут сервис предоставит вам самую подробную информацию о конкурирующих мобильных приложениях. Вы увидите отзывы, оценки, количество загрузок, и, что самое главное, ключевые слова, которые они используют. В случае американского рынка вы также сможете ознакомиться с информацией об ориентировочном количестве загрузок того или иного приложения.
Итого: информация о конкурентах менее чем за 5 минут!
Вот и все! Получите бесплатный отчет и 100 долларов на рекламу на http://mobileaction.co.