Аналитика магазинов
Пользователи в Рождество потратили на приложения и игры около $200 млн
Пользователи на встроенные покупки, подписки и премиальные приложения 25 декабря 2017 года в App Store и Google Play потратили около 196 миллионов долларов. Это на 12.3% больше, чем в Рождество 2016 года.
В этих 196 миллионах, в которых не учитывается доход Android-магазинов в Китае, рост у игр составляет 5.2% и 66% у неигровых приложений.
Тем не менее, по данным SensorTower, игры все еще значительно обгоняют приложения по абсолютному доходу – 158 миллионов против 38.
Особо отмечается рост у категории Развлечения (Entertainment) — по сравнению с прошлым годом доходы выросли на 98% и достигли 9.5 миллионов долларов.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий