Аналитика магазинов
Пользователи в Рождество потратили на приложения и игры около $200 млн
Пользователи на встроенные покупки, подписки и премиальные приложения 25 декабря 2017 года в App Store и Google Play потратили около 196 миллионов долларов. Это на 12.3% больше, чем в Рождество 2016 года.
В этих 196 миллионах, в которых не учитывается доход Android-магазинов в Китае, рост у игр составляет 5.2% и 66% у неигровых приложений.
Тем не менее, по данным SensorTower, игры все еще значительно обгоняют приложения по абсолютному доходу – 158 миллионов против 38.
Особо отмечается рост у категории Развлечения (Entertainment) — по сравнению с прошлым годом доходы выросли на 98% и достигли 9.5 миллионов долларов.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера