Аналитика магазинов
Пользователи в Рождество потратили на приложения и игры около $200 млн
Пользователи на встроенные покупки, подписки и премиальные приложения 25 декабря 2017 года в App Store и Google Play потратили около 196 миллионов долларов. Это на 12.3% больше, чем в Рождество 2016 года.
В этих 196 миллионах, в которых не учитывается доход Android-магазинов в Китае, рост у игр составляет 5.2% и 66% у неигровых приложений.
Тем не менее, по данным SensorTower, игры все еще значительно обгоняют приложения по абсолютному доходу – 158 миллионов против 38.
Особо отмечается рост у категории Развлечения (Entertainment) — по сравнению с прошлым годом доходы выросли на 98% и достигли 9.5 миллионов долларов.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


