Аналитика магазинов
Средний пользователь iPhone в США в 2016 потратил 40 долларов на приложения и IAP
С другой стороны, установки снизились – в среднем с 35 на пользователя в 2015 до 33 в 2016.

Средний американский пользователь iPhone потратил в прошлом году на платные приложения и встроенные покупки 40 долларов, сообщает Sensor Tower Store Intelligence. Это на 5 долларов больше 35 долларов 2015 года.
Мобильные игры все еще доминируют в тратах, однако огромный рост происходит в других ведущих категориях – траты на «Развлечения» (это, например, HBO NOW, Hulu и Netflix) более чем удвоились, как и выплаты в пользу «Фото и Видео» (YouTube Red).
С другой стороны, установки снизились – в среднем с 35 на пользователя в 2015 до 33 в 2016. Наиболее заметное падение в «Социальных сетях»


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose