Аналитика магазинов
В 2017 доходы приложений выросли на 35% и достигли $58.6 млрд
Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, пользователи в 2017 году потратили 58.6 миллиарда долларов на покупки, подписки и премиум приложения в App Store и Google Play. Это беспрецедентный рост на 35% по сравнению с 2016.
Рост в обоих магазинах практически равный – 34.7% в App Store и 34.2% в Google Play (за исключением Китая). Однако абсолютные суммы, конечно, сильно разнятся – 38.5 миллиарда на приложения и игры iOS и 20.1 миллиарда на Android:
Загрузки в целом за год выросли на 13.5% — на 6.7% на iOS и на 16.7% на Android. В приложениях ситуация традиционно обратная – Android в разы опережает iOS:
Около 48 миллиардов всех трат (или 82%) отошло играм. Это рост на 30% по обоим магазинам:
Рост их загрузок примерно соответствует и росту рынка: