Connect with us

Измерение

Databox получил $3.3 миллиона в посевном раунде, чтобы помочь компаниям понять ключевые метрики

Свами Кумаресан, который недавно присоединился к Databox в качестве СЕО, перейдя из команды основателей компании по облачным бэкапам Carbonite, говорит, что многие бизнесы имеют столько данных, что легко могут пропустить важные.

Опубликовано

/

     
     

Компании всех размеров сейчас имеют доступ к данным о своей работе и производительности, но для них может быть трудным разобраться в этих цифрах. Стартап из Бостона Databox ставит себе цель — сделать эти данные понятными. Их мобильное приложение использует данные из разных аналитических платформ, анализирует их и показывает результат в кастомизированном отчете.

Компания, выпускник TechStars Boston, получила в посевном раунде $3.3 миллиона. Раунд вели Founder Collective с участием Accomplice и других инвесторов. Инвестиции будут использованы для развития приложения Databox с использованием отзывов первых клиентов.

Свами Кумаресан, который недавно присоединился к Databox в качестве СЕО, перейдя из команды основателей компании по облачным бэкапам Carbonite, говорит, что многие бизнесы имеют столько данных, что легко могут пропустить важные.

Их задача — отсеять лишнее, чтобы уделять внимание только тому, что важно все время. Databox был создан, чтобы помочь людям обратиться к правильным бизнес-данным в правильное время, независимо от того, откуда эти данные, — рассказал Кумаресан TechCrunch.

API для разработчиков от Databox сделано «агностичным по отношению к источнику данных», добавил он, поэтому оно может работать с почти любой платформой аналитики, включая Google Analytics, Hubspot, Adobe Analytics, AdWords и Optimizely.

Databox для менеджеров по продажами и онлайн-бизнесов, которым нужно реагировать на изменения в метриках сразу, как только они происходят, делит данные на несколько уровней. Первый работает как мобильная панель управления и позволяет людям мониторить цифры в реальном времени с их смартфонов. Второй слой — «оценочный лист», который настраивается так, чтобы показывать каждому пользователю пять наиболее важных метрик.

Последний слой, пуш-уведомления, присылает алерты, когда происходят изменения, которые могут свидетельствовать о неожиданном скачке трафика сайта или удачной кампании продаж.

Стартап планирует продолжить добавлять источники данных, а для ускорения этого процесса они собираются открыть свой бэкенд и API, чтобы разработчики могли интегрировать свои источники данных или делиться метриками, которые они используют.

«Мы пытаемся открыть то, что было ранее проприетарным и закрытым», — говорит Кумаресан.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.