Отзывы и общение с пользователями
Системы сбора отзывов пользователей, помощи и общения с ними.
- AppBotAppBot мониторит отзывы в App Store и iTunes, высылает дайджест ежедневно по почте. Строит аналитику по странам, времени, оценкам и т.п., кроме того предлагает разработчикам виджет с отзывами для сайта.
- AppstarkAppstark helps mobile app developers better engage with their users. It provides a way for the developer to collect feedback and provide support.
- ApptentiveApptentive была создана в 2011 году и цель компании — упростить для разработчиков построение крепких отношений со своими потребителями. Сейчас компания предлагает «умную» систему оставления отзывов для приложений, сбора отзывов, опросов, общения с пользователями.
- AppTraceAppTrace работает с App Store и с Google Play, мониторит отзывы пользователей. У компании есть определенный алгоритм, который читает отзывы и в виде чарта предоставляет данные о том, как позитивно или негативно пользователь отреагировал на приложение. Таким образом, AppTrace помогает клиентам понять их отзывы, не читая их один за другим.
- AppygramAppygram handles messages from web and mobile apps. Use it where you would otherwise put a custom coded feedback or support form, embed a dedicated widget for a particular support service, or provide a simple email link. Appygram provides a much more flexible and capable alternative. It’s super easy to implement, works within your user ...
- ConverserOur mobile relationship management platform makes it possible to view exactly who your mobile app users are and how they interact with your app. We also help you to create beautiful, targeted in-app marketing & customer service messages in a matter of minutes, so you don’t have to constantly rely on push notifications to communicate ...
- DoorbellDoorbell – система сбора отзывов для сайтов и приложений на Android и iOS. SDK устанавливается за несколько минут и может «транслировать» письма пользователей на почту в мессенджер или в вашу систему управления проектами (поддерживается GitHub, Lighthouse,Redmine, Asana и множество других).
- FreshdeskFreshdesk is a cloud-based customer support software that lets you support customers through traditional channels like phone and email, social channels like Facebook and Twitter, and your own branded community.
- Get SatisfactionGet Satisfaction — платформа, позволяющая пользователям общаться друг с другом, образующая сообщество вокруг приложения, помогающая людям искать и находить ответы.
- HelpCrunchHelpCrunch – платформа для общения с пользователями на сайтах или в мобильных приложениях.
- HelpshiftHelpshift помогает вам общаться с пользователями — прямо внутри приложения. Превращайте свои пользователей в самых лояльных клиентов! Новая мобильная CRM система позволит вашим пользователям общаться с вами не выходя за пределы приложения.
- HipmobHipmob реализует онлайн чат с пользователями приложений, базу знаний и форму обратной связи со всем соответствующим бэкендом.
- IdeaScaleIdeaScale is an easy-to-use, yet powerful solution for the collection of feedback and ideas. IdeaScale was born in the cloud in 2008. In its first year, IdeaScale garnered high-profile government contracts with many prestigious clients like the VA, FCC, and the Office of the President of the United States. With an outstanding foundation of compliance, ...
- InstabugПользователь при помощи Instabug может отправить свой отзыв просто встряхнув смартфон. К нему автоматически будет приложен скриншот, на котором можно подчеркнуть нужную область.
- Kampsite: делайте то, что хотят пользователиKampsite — еще одна веб-платформа общения с пользователями.
- LaunchpadLaunchpad is a platform that allows you to do monitored testing and distribution of your mobile applications.
- LookbackLookback показывает как пользователи реагируют на ваше приложение. Сервис не только записывает все тапы и экран приложения, но и голос и видео человека, который работает с ним. Для работы требуется интеграция SDK, после чего пользователь может включить или выключить запись аудио и видео.
- OpinionLabOpinionLab is the pioneer and global leader in omnichannel Voice of Customer (VoC) feedback innovation with over a decade of success and a dozen patents on major VoC advancements. Starting with the familiar feedback symbol, the company’s end-to-end solution suite allows clients to improve the omnichannel experience with precise, real-time intelligence into what customers ...
- ScringoСервис стартапа позволяет разработчикам внедрять социальные функции (чаты, сообщения, стикеры, социальный радар и т.п.) в свои игры и приложения.
- UserVoiceUserVoice Feedback is a tool for collecting and prioritize feedback from customers. Customers post issues or suggestions, and others vote the feedback up or down. There are set limits on the number of votes that users can allocate, which helps people focus on the essential. UserVoice Helpdesk is a support tool which allows companies to track ...
- uTest [AppHance]Сам Apphance описывает себя как бесплатный инструмент, закрывающий петлю обратной связи между разработчиками, тестерами и пользователями. Он работает over-the-air, как и TestFlight, но имеет множество дополнительных функций, типа отзывов прямо в приложении и углубленных отчетах об ошибках. Поддерживает iOS, Android, Windows и Unity.
- ZendeskZendesk – передовая облачная программная система для служб поддержки клиентов. Более 30 000 компаний, в том числе Disney, Box и Gilt Groupe, используют Zendesk для сокращения расходов, повышения производительности и качества сервиса. Zendesk нравится пользователям за удобство и элегантность и позволяет быстрее всего организовать первоклассную поддержку клиентов.