Новости
Инструменты автоматической клиентской поддержки Helpshift используются на 1.3 млрд устройств
Helpshift, компания по управлению отношениями с клиентами, предлагающая помощь с мобильными приложениями объявила, что Helpshift используется пользователями на более чем 1,3 млрд мобильных девайсов. Это около половины всех устройств на планете, и возможно, половина из этих пользователей – геймеры.
Helpshift, компания по управлению отношениями с клиентами, предлагающая помощь с мобильными приложениями, объявила, что Helpshift используется пользователями на более чем 1.3 млрд мобильных девайсов. Это около половины всех устройств на планете, и, вероятно, половина из этих пользователей – геймеры.
Helpshift предлагает специализированную и автоматизированную систему для взаимодействия напрямую с жалобами пользователей. Она использует FAQ платформу с функцией поиска и месседжинг технологией, что упрощает взаимодействие с игроками для представителей компаний. Система предназначена для автоматизации процесса техподдержки и оперативного получения игроками ответов на свои вопросы. Helpshift расширила систему поддержки пользователей до полноценной платформы по вовлечению пользователей, или мобильной CRM системы.
Компания заявляет, что её клиенты обладают огромным охватом аудитории, и нет никакой вероятности, что эти клиенты – разработчики игр, издатели или создатели мобильных приложений – смогли бы удержаться на плаву, если бы им пришлось разбираться с каждой жалобой отдельно. Данные показывают, что один из пяти пользователей активно обращается за помощью во время использования приложения.
Благодаря автоматизации этого процесса и упрощению процесса быстрого нахождения нужной информации, Helpshift дает своим возможность обладать большой клиентской базой, но при этом не волноваться из-за не отвеченных писем с жалобами. Из 284 миллионов пользователей, которым нужна была помощь с приложением, только 7% не нашли способ решения проблемы самостоятельно, используя FAQ.
Но не каждый использует Helpshift или что-то вроде него. Компания сообщает, что у 95% мобильных приложений в App Store отсутствует канал для немедленной помощи пользователям внутри приложения.
Helpshift также выяснили, что пользователи, использующие их FAQ, гораздо менее вероятно напишут сообщение в техподдержку чем те, которые используют раздел Help для решения проблем.
Helpshift получили $13 миллионов и получают поддержку от Intel Capital, True Ventures, Visionnaire Ventures и Nexus Venture Partners. Среди их клиентов Nexon M и Zynga.
Некоторым компаниям пришлось бы набирать гораздо больше людей для техподдержки пользователей, если бы не было нас.