Аналитика пользователей
$100 млн в Серии С: Placer.ai — аналитика местоположения
Результатом является уникальная возможность создать единую точку зрения на то, что на самом деле происходит в розничной торговле.
Placer.ai, платформа аналитики местоположения, которая предоставляет компаниям с данными о посещаемости, привлекла 100 миллионов долларов в рамках раунда финансирования Серии C, который оценил компанию в 1 миллиард долларов.
В прошлом году рынок геолокационной разведки оценивался в 12 миллиардов долларов, и, по прогнозам, в ближайшие годы эта цифра вырастет более чем вдвое, поскольку предприятия используют анализ больших данных для повышения своей прибыли. Placer.ai, основанный в 2016 году, предоставляет ритейлерам, ресторанам и аналогичным компаниям данные об их аудитории и конкурентах с целью открытия новых возможностей для бизнеса.
Предприятия могут собирать точные данные о посещаемости и «времени ожидания», что позволяет им фильтровать клиентов по времени и дню, а также по сегментам. Это может быть полезно для понимания того, как специальные акции, события или праздники влияют на торговлю. Или они могут открывать то, что Placer.ai называет «настоящими торговыми зонами», то есть места, где клиенты на самом деле живут и работают, что может помочь нацеливать маркетинговые бюджеты на идеальных клиентов. Аналитика также может быть полезна для компаний, занимающихся недвижимостью, которые хотят выяснить, где покупать или строить новую недвижимость.
Например, у розничного продавца есть два магазина, и он хочет расширить свое присутствие до пяти торговых точек. Расширение розницы — это дорогостоящее мероприятие, которое включает в себя обязательства по аренде, инвентарю, персоналу и т.д. Ритейлер может использовать Placer.ai для анализа существующих магазинов, чтобы определить, что работает, а что нет, посмотреть, где процветает конкуренция, и, в конечном итоге, определить, где открыть магазин. После этого отдел маркетинга может также использовать данные для разработки стратегий по привлечению посетителей, а лица, ответственные за эффективность бизнеса, могут сравнить результаты с бенчмарками в этой области.
Откуда именно Placer.ai берет данные? У компании есть партнерские отношения со сторонними мобильными приложениями, которые предоставляют услуги на основе местоположения, а Placer.ai получает агрегированные и анонимные данные, а это означает, что личные идентификаторы не передаются компании.
«Сила данных заключается в том, что разные отделы в компании могут найти в них ценность», — сказал соучредитель и генеральный директор Placer.ai Ноам Бен-Цви. «Результатом является уникальная возможность создать единую точку зрения на то, что на самом деле происходит в розничной торговле».
Проще говоря, Placer обеспечивает надежность и наглядность данных, которые в прошлом были неточными и недоступными, — пояснил он. — Делая это, мы помогаем любому бизнесу, имеющему отношение к физическому миру, улучшить процесс принятия решений.
«Профессионалы в сфере розничной торговли, коммерческой недвижимости и потребительских товаров привыкли к информации, которая долго собирается и трудна в доступе, понимании и использовании. Пандемия ясно показала, что потребность в надежных и доступных данных практически в реальном времени была важной частью головоломки не только во время пандемии, но и в будущем. Сдвиг существенный, и там, где мы ожидали, что пандемия снизит спрос, в конечном итоге она послужила важным подтверждением необходимости этих данных».
Бен-Цви сказал, что Placer.ai использует новые деньги, чтобы добавить множество новых наборов данных в свою аналитику, включая трафик транспортных средств, веб-трафик, данные о покупках и запланированном строительстве.