TechHype
Avo: аналитика нового поколения
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Исландский Avo получил $3 млн на развитие платформы, помогающей принимать решения. Решаемая проблема – отсутствие ответов на, казалось бы, простые вопросы, возникающие при анализе данных компаний.
Основатель сервиса, Стефания Олафсдоттир, работала руководителем аналитического центра известной платформы QuizUp с аудиторией в 100М+. Она говорит, что текущие аналитические системы, даже самые умные, способны собирать статистику и в лучшем случае находить корреляции, но что с этим делать – неясно.
Avo же пытается не только найти зависимости, но и спрогнозировать развитие показателей при разных сценариях. Например, с их помощью одних их ранних клиентов, латиноамериканский сервис доставки Rappi, смог вырасти до 12 млн пользователей, хотя до этого упирался в масштабировании в 100 тыс.
Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет, поле почти пустое.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн