Аналитика пользователей
King покупает аналитику Omniata
King пишет: «Omniata – это прекрасная команда и проверенная платформа, которая расширит аналитические и технологические возможности нашей компании».
King, принадлежащий сейчас Activision Blizzard, приобрела аналитическую компанию Omniata.
King уже давно создает и использует внутреннюю аналитику для поддержания возвратов и вовлеченности пользователей, и это один из ключевых факторов успеха у игр компании. Определив тех, кто вероятнее всего заплатит в игре деньги, аналитика позволяет обращаться к таким пользователям с целевыми предложениями, всеми силами призывая их сделать это. Тут то и настает черед Omniata, которая управляет жизненным циклом пользователей и маркетингом в приложениях.
King пишет: «Omniata – это прекрасная команда и проверенная платформа, которая расширит аналитические и технологические возможности нашей компании».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

