Connect with us

Аналитика пользователей

Playnomics запускает инструмент для сегментации пользователей

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Playnomics, занимающаяся предиктивной аналитикой, запустила User Segmentation Service (USS), который может дать разработчикам и рекламодателям возможность сегментировать пользователей в реальном времени. Используя USS, разработчик может посылать запрос к API с идентификатором пользователя, а в ответ получать его поведенческий профиль. Его данные могут помочь с повторным вовлечением пользователей, тарегтированными сообщениями на интересующие пользователей темы, показом соответствующей рекламы и т.д.

Понятно, что USS можно использовать для сегментации пользователей, как при помощи данных Playnomics, так и при помощи собственных групп, которые можно создать в Custom Segmentation Creator.

«Мы сделали простую службу, которая может значительно улучшить качество любых маркетинговых кампаний», — говорит Четан Рамачандрна, глава Playnomics.

«Пользователи постоянно меняют свое поведение в приложениях – USS призван помочь разработчикам и рекламодателям в их понимании. USS может интегрироваться с существующими инструментами для проведения кампаний, и увеличить их эффективность».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: