Аналитика пользователей
SimilarWeb приобрел мобильную аналитику Quettra
Сервис статистики для сайтов и приложений SimilarWeb приобрел Quettra, стартап по мобильной аналитике.
Сервис статистики для сайтов и приложений SimilarWeb приобрел Quettra, стартап по мобильной аналитике.
Основанный в Израиле в 2009 году, SimilarWeb предлагает инструменты для разработчиков и издателей, обеспечивающие ключевую аналитику об их трафике и трафике их конкурентов. На текущий момент компания собрала $65 миллионов и утроила число своих работников от 100 до 300 за прошедший год.
Работая в похожей сфере, Quettra помогает мобильным разработчикам приложений получить больше информации об их пользователях, включая демографические данные и предпочтения брендов. Компания была основана Анкитом Джейном, который до этого возглавлял подразделение по поиску и открытию приложений в Google Play.
Quettra собрал $2.9 миллиона в прошлом году от инвесторов Google Ventures, Horizon Ventures, Data Collective, Miramar Digital Ventures, CrunchFund, SV Angel и многих других.
В перспективе, технология Quettra будет интегрирована в собственную платформу SimilarWeb для обеспечения разработчиков большим количеством информации об их пользователях, и хотя пока что Quettra продолжит работу для существующих клиентов, компания будет полностью поглощена SimilarWeb.
Присоединение к SimilarWeb дает нам возможность открыть нашу технологию для более широкой аудитории и интегрировать наш аналитический сервис в мультидевайсную платформу, которую создал SimilarWeb, — заявил Джейн.
Наряду с новостями о приобретении, SimilarWeb объявил о своем новом офисе в Кремниевой Долине, в Маунтин-Вью, где сейчас располагается Quettra. Все работники продолжат работать с SimilarWeb. Джейн присоединится к «исполнительной группе», работая в группе разработчиков продукта.
Удержание клиентов – основная цель для многих онлайн компаний, и это фактически то, что им предлагает SimilarWeb. Quettra даст возможность получить больше информации, особенно в мобильной сфере.
Объединив усилия, мы сможем предоставить информацию, которая нужна разработчикам для лучшего понимания своей аудитории и улучшения монетизационных решений, разработав стратегию конкуренции, — объяснил Ор Оффер, руководитель и основатель SimilarWeb.
Хотя никакой официальной информации не поступало, по некоторым источникам, присоединение Quettra обошлось SimilarWeb в более чем $10 миллионов.