Аналитика пользователей
Yahoo покупает Flurry
Аналитическая компания Flurry достигла договоренности о покупке с Yahoo. Совсем скоро компания перейдет под крыло интернет-гиганта. Стоимость составит, по предварительным данным, от 200 до 300 миллионов долларов.
Предоставление сервиса аналитики для мобильных приложений продолжится, но сильно улучшится, так как Flurry получит ресурсы для своего развития, пишет компания в блоге.
Сейчас у компании 170,000 разработчиков и около 540,000 приложений, 1.4 миллиарда устройств в месяц и 5.5 миллиардов сессий в день. Рекламной сетью Flurry пользуется около 8,000 издателей.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито