A/B-тестирование
Платформы для A/B и мультивариативного тестирования функций в приложениях.
19 инструментов для A/B тестирования мобильных приложений
- A/B-тестирование: кому и зачем проводить
- Amazon [A/B Testing Service]
- Apptimize
- Arise.io
- Artisan
- Clutch.io
- Google [Analytics [Content Experiments]]
- Leanplum
- Myna
- Optimizely
- Pathmapp
- PickFu
- Playtestix
- SplitMetrics
- Switchboard
- Swrve
- Taplytics
- TestNest
- Visual Website Optimizer
Последние материалы про A/B-тестирование
- VK запускает сервис для A/B-тестирования и анализа новых функций в приложениях и сайтахСервис доступен бесплатно для всех разработчиков.
- A/B-тестирование: кому и зачем проводитьA/B-тестирование – это важный инструмент для повышения эффективности и увеличения прибыли бизнеса. Но не все знают, как им правильно пользоваться. Поэтому сегодня расскажем о том, что это такое, кому может быть нужно, как проводить и зачем. Про A/B-тестирование простыми словами A/B-тест – это сравнение исходной («А») и альтернативной («Б») версии одного и того же объекта (например, элемента или ...
- В AppMetrica появились A/B-экспериментыВ тарифе Free доступны два одновременных A/Б теста с выставлением двух флагов.
- Spotify представил новую платформу Confidence для A/B-тестированияПо словам представителей Spotify, Confidence призвана помочь любым командам, независимо от того, переросли ли они свою текущую платформу тестирования или ищут быстрый и простой способ начать A/B-тестирование.
- Ozon Tech Community A/B-testing MeetupКоманда А/В-тестирования Ozon поделилась шишками, которые набили, пока настраивали собственные процессы.
- A/B-тесты в Мобильной медиации ЯндексаС помощью A/B-тестов в Мобильной медиации вы можете экспериментировать сразу с несколькими настройками.
- $43 млн в Серии B: Statsig — платформа A/B-тестированияАвтоматически измеряя состояние продукта в режиме реального времени, продуктовые команды могут создавать и выпускать более качественные продукты, которые нравятся их пользователям.
- Перцентильные фильтрыПросто проанализировать недостаточно, ведь главное — в процессе случайно не обмануть себя.
- Неожиданные результаты в ожидаемых A/B-тестахКак в Avito получили неожиданный результат в довольно стандартном A/B-тесте.
- В App Store запустили Custom Product PagesВ App Store запустили возможность создавать разные варианты страницы приложения в магазине — Custom Product Pages. Можно будет использовать различные иконки приложений, скриншоты и превью приложений на странице продукта в App Store, чтобы определить, какие из них больше всего находят отклик у людей. Вы сможете протестировать до трех альтернативных версий страницы продукта по сравнению с исходной, ...