Connect with us

A/B тестирование

Перцентильные фильтры

Просто проанализировать недостаточно, ведь главное — в процессе случайно не обмануть себя.

Опубликовано

/

     
     

Шестерёнки вашего продукта крутятся, A/B-эксперименты мутятся!

Ситуация: вы добавляете новые фичи, обкатываете их на пользователях и собираете кучу данных. И вот наступает самый интересный момент — необходимо проанализировать все результаты и вычислить профиты. Однако просто проанализировать недостаточно, ведь главное — в процессе случайно не обмануть себя.

В свежем эпизоде:

  • Рассказываем историю анализа эксперимента с откликами
  • Объясняем, что такое перцентильные фильтры и как их применять
  • Разбираемся, сколько зла таится в перцентильных фильтрах

Содержание:

  • 00:00 — Интро
  • 00:20 — О чём сегодня поговорим
  • 00:42 — Что такое метрики?
  • 01:20 — Метрика откликов в hh.ru
  • 02:05 — Как часто откликаются пользователи?
  • 03:23 — Права ли наша интуиция?
  • 03:56 — Что можно сделать с аутлаерами?
  • 04:45 — Что такое перцентильные фильтры?
  • 05:31 — Можно ли подобрать правильный перцентильный фильтр?
  • 07:30 — А ничего ли не смущает в подборе фильтра?..
  • 08:52 — Может это эксперимент был особенным?
  • 09:45 — Как часто можно получить желаемый прокрас?
  • 11:22 — Как объяснить полученные результаты?
  • 13:57 — Так, всё-таки, как делать правильно?
  • 16:27 — Заключение

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: