A/B тестирование
Leanplum получает инвестиции и запускает маркетинговый сервис
Сегодня же компания добавила еще одну функцию в свой сервис, для автоматизации маркетинговых сообщений. Маркетологи с его помощью могут создавать персональные сообщения для пользователей и таргетировать по устройствам, географии или даже поведению пользователей в приложении.
Leanplum, платформа A/B тестирования для iOS и Android, сегодня объявила о получении 4.8 миллионов долларов в Серии А от Shasta Ventures. Ранее компания уже получила $825,000 от TechStars, Kima Ventures, VoiVoda Ventures и ряда других инвесторов.
Сейчас Leanplum позиционирует себя, как «единственное полностью интегрированное решение для оптимизации мобильных приложений».
Сегодня же компания добавила еще одну функцию в свой сервис, для автоматизации маркетинговых сообщений. Маркетологи с его помощью могут создавать персональные сообщения для пользователей и таргетировать по устройствам, географии или даже поведению пользователей в приложении.
Наша новая функция Marketing Automation позволяет маркетологам создавать персонализированное окружение для пользователей на основе своевременных сообщений и пуш-уведомлений, основанных на нашей Аналитике, — объясняет директор Leanplum Момчил Киуркчиев.
Уведомления можно отправлять в определенное время или привязать их к событиям в приложении. Например, если кто-то закрывает корзину, ничего не купив, то вы через пару минут можете прислать ему купон на скидку. Leanplum может анализировать такое поведение при помощи своего сервиса A/B тестирования, интегрированного в приложения. Ну и сами сообщения можно, конечно, A/B тестировать.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

