Connect with us

A/B тестирование

Leanplum получает инвестиции и запускает маркетинговый сервис

Сегодня же компания добавила еще одну функцию в свой сервис, для автоматизации маркетинговых сообщений. Маркетологи с его помощью могут создавать персональные сообщения для пользователей и таргетировать по устройствам, географии или даже поведению пользователей в приложении.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Leanplum, платформа A/B тестирования для iOS и Android, сегодня объявила о получении 4.8 миллионов долларов в Серии А от Shasta Ventures. Ранее компания уже получила $825,000 от TechStars, Kima Ventures, VoiVoda Ventures и ряда других инвесторов.

Сейчас Leanplum позиционирует себя, как «единственное полностью интегрированное решение для оптимизации мобильных приложений».

Сегодня же компания добавила еще одну функцию в свой сервис, для автоматизации маркетинговых сообщений. Маркетологи с его помощью могут создавать персональные сообщения для пользователей и таргетировать по устройствам, географии или даже поведению пользователей в приложении.

Наша новая функция Marketing Automation позволяет маркетологам создавать персонализированное окружение для пользователей на основе своевременных сообщений и пуш-уведомлений, основанных на нашей Аналитике, — объясняет директор Leanplum Момчил Киуркчиев.

Уведомления можно отправлять в определенное время или привязать их к событиям в приложении. Например, если кто-то закрывает корзину, ничего не купив, то вы через пару минут можете прислать ему купон на скидку. Leanplum может анализировать такое поведение при помощи своего сервиса A/B тестирования, интегрированного в приложения. Ну и сами сообщения можно, конечно, A/B тестировать.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.