A/B тестирование
Andreessen Horowitz инвестирует в Optimizely
Andreessen Horowitz, по-видимому, видят большой потенциал в A/B тестировании — венчурные капиталисты дополнительно инвестировали 57 миллионов долларов в компанию Optimizely.
Партнер Andreessen Horowitz Скойт Веисс (со-основатель и бывший директор IronPort) присоединится к совету директоров Optimizely. Он поможет компании с ростом.
Основанная в 2010 году компания прошла Y Combinator, и главная ее цель до недавнего времени была в том, чтобы упрощать для владельцев сайтов тестирование разных вариантов дизайна и контента. В прошлом месяце компания запустила версию и для iOS.
Optimizely говорит, что сейчас у нее более 7,000 клиентов, которые создали более полумиллиона экспериментов, что делает ее самой популярной тестовой платформой. В общей сложности компания участвовала в оптимизации контента для «более чем 7 миллиардов веб-показов».