Connect with us

Исследования

Отчет InMobi «Мобильные разработчики 2016»: возраст, доходы, монетизация, популярные языки

Сеть мобильной рекламы InMobi провела опрос среди мобильных разработчиков по всему миру с целью лучше понять растущую экосистему. В исследовании отображены результаты опроса, затрагивающие такие вопросы как: платформы, доходы и модели получения дохода, монетизация, предпочтения по мобильным рекламным сетям и другое.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сеть мобильной рекламы InMobi провела опрос среди мобильных разработчиков по всему миру с целью лучше понять растущую экосистему. В исследовании отображены результаты опроса, затрагивающие такие вопросы как: платформы, доходы и модели получения дохода, монетизация, предпочтения по мобильным рекламным сетям и другое.

Ключевые выводы:

1. Портрет разработчика: мужчина, 33 года

  • Среди разработчиков преобладающее большинство – мужчины. Только 6% респондентов назвались женщинами, хотя в Северной Америке их число немного выше – 11%;
  • Разработчики – довольно молодые специалисты, средний возраст составляет 31-35 лет;
  • Возраст 46% разработчиков — 25-34 года.

inmobi1

2. Мобайл – молодая индустрия и она продолжает привлекать разработчиков

  • Мобильная разработка – молодая и быстрорастущая индустрия. Почти ¾ разработчиков работают в этой индустрии меньше 3 лет;
  • Только 1 из 10 разработчиков делает приложения дольше 4 лет.

inmobi2

3. Компании мобильной разработки относительно небольшие

  • 8% фирм разрослись до более 20 сотрудников. Ограниченное число сотрудников означает, что экономика индустрии затрудняет управление фирмой такого размера;
  • 47% опрошенных работают на себя.

inmobi3

4. Распределение по категориям

  • Для разработчиков по всему миру более приоритетны категории: Игры, Развлечения, Утилиты, Образование и Образ жизни.

5. Большинство разработчиков предпочитают Google Play

  • У 42% разработчиков приложений есть 1-3 приложения в магазине Google play;
  • У 28% разработчиков приложений есть 1-3 приложения в магазине Apple;
  • Android – более популярная платформа среди разработчика благодаря доступности и более легкому доступу к тестируемым девайсам. Также размещать приложения в Google Play Store гораздо дешевле по сравнению с Apple App Store.

6. Android & iOS доминируют на каждом рынке

  • На мировом уровне Android – самая популярная платформа среди разработчиков, за которой следует Apple iOS;
  • Картина сильно меняется по регионам: Android лидирует в Азии и Европе, а в Северной Америке наблюдается тенденция к равенству платформ;
  • Разработчики приложений обычно начинают свой путь в индустрии с Android платформы;
  • Java, JavaScript, HTML5 – самые предпочитаемые языки для создания и разработки приложений среди разработчиков по всему миру;
  • Большинство разработчиков ожидают расширения своего бизнеса с Android & iOS в следующие 3 года.

7. Монетизация всё ещё непросто дается мобильному бизнесу приложений

  • 55% разработчиков зарабатывают $1,000 в месяц. Средний месячный доход по всему миру составляет меньше $6,000;

inmobi7

  • Средний доход от одного приложения варьируется от $5,000 до $6,000 в зависимости от платформы. Windows Phone – наиболее прибыльная платформа, $11,400 за приложение в месяц;
  • Разработчики из Северной Америки лидируют по доходам за приложение в месяц — $9.400;
  • В плане объема загрузок приложений, лидирует  снова Северная Америка, 20% разработчиков преодолели рубеж в >1,000 тысяч скачиваний.

inmobi8

8. Мотивация & Трудности

  • Для успешности мобильного приложения важен экстенсивный маркетинг. Проведение эффективных маркетинговых кампаний приложения может создавать трудности для разработчиков, так как им приходится совмещать роли и разработчика, и маркетолога;
  • Деньги, удовольствие от разработки и креативность – Топ-3 мотивирующих фактора для разработчика;
  • Продвижение приложение, приобретение прав и пользователей, поиск правильной модели получения дохода – самые большие сложности, с которыми сталкиваются разработчики сегодня

9. Когда дело доходит до бизнес-модели, разработчики часто обращаются к рекламе

  • Разработчики больше всего предпочитают рекламу как модель получения дохода от приложения, гарантированно приносящую доход;
  • 7 из 10 разработчиков в настоящее время используют мобильную рекламу как средство монетизации приложения. 18% из них планируют использовать мобильную рекламу и в будущем;
  • Баннеры, interstitial и нативная реклама – Топ-3 рекламных формата, которые наиболее часто выбирают разработчики для монетизации. Для получения максимального дохода необходима правильная совокупность размещения рекламы и рекламных форматов.

inmobi89

10. Предпочтения разработчиков по мобильным рекламным сетям

  • Потенциал получения дохода/эффективная цена за тысячу показов (eCPM), удобство интеграции и уровень насыщения спроса – Топ-3 важных критериев, которые учитывают разработчики при выборе рекламной сети как партнера;
  • Рекламные сети должны предлагать пример кода, документацию и ответы на форумах онлайн-поддержки наряду с API/SDK.

11.  Разработки для носимых устройств

  • Только 6% разработчиков создали приложение для носимых устройств на настоящий момент;
  • 32% разработчиков вероятно будут создавать в будущем приложения на носимые устройства;
  • Использование носимых устройств возрастает и их популярность будет продолжать расти.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: