Исследования
Игры на Android догнали игры на iOS по прибыли
Компания из Тель-Авива отмечает, что доходы Android обусловлены рыночными изменениями, которые происходили в 2014 году.
Данные DAU-UP показывают, что Android стремительно приближается к iOS по доходам. Компания говорит, что Average Revenue Per User (ARPU) для игр на Android в четвертом квартале 2014 года достиг 65% от ARPU игр на iOS. Еще в первом квартале средний пользователь на Android приносил в четыре раза меньше денег, чем на iOS.
Ключевая цифра в данных DAU-UP – стоимость приобретения. Пользователь на Android все еще стоит на 20-50% меньше, чем на iOS.
Если учесть это, то прибыльность Android игр сейчас «равна или даже больше, чем на iOS», пишет DAU-UP.
Компания из Тель-Авива отмечает, что доходы Android обусловлены рыночными изменениями, которые происходили в 2014 году. Это и повышение качества Android как операционной системы, и все большее принятие платформы на растущих рынках, и все большее проникновение платформы в средний класс, где находится большая часть тратящих деньги игроков.
Выводы DAU-UP основаны на данных клиентов – среди них такие компании как Playtika, Social Point и Plarium. Естественно, они представляют лишь малую часть всего рынка, так что обобщать их если и можно, то с осторожностью. Тем не менее, тенденцию они обозначают:
После долгих лет, когда Android был «нежелательным ребенком», система расцветает и разработчики вкладывают в него все больше ресурсов, чтобы удовлетворить растущий спрос, — говорит Идан Низри, CEO и основатель DAU-UP. – Все больше и больше разработчиков делают «Android First» игры и этот тренд безусловно будет продолжаться в 2015.