Исследования
Какие форматы мобильной рекламы больше всего привлекают внимание пользователей
Рекламная мобильная сеть Kargo сравнила эффективность нескольких мобильных рекламных форматов.
Рекламная мобильная сеть Kargo сравнила эффективность нескольких мобильных рекламных форматов. Это горизонтальный баннер снизу страницы, баннер в «потоке» материалов, полноэкранный Interstitial баннер и фирменный формат Sidekick, который сидит в углу страницы и открывается по тапу.
Результаты, в общем, ничего удивительного не открыли – больше и дольше всего люди смотрят на Interstitial рекламу, больше всего деталей замечают в ней же (хотя, стоит отметить, что большая реклама и самая раздражающая, так что размер тут не имеет особого значения), а в повторных взглядах лидирует встроенная и Sidekick реклама.
Таким образом в исследовании победили Sidekick и нативная реклама. Большую промежуточную рекламу хоть и смотрит больше всего людей, но она вызывает и больше всего раздражения, а повторных взглядов и вовлечения практически не дает.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?