Исследования
Рост ритейл-приложений: какой опыт ритейлеры могут перенять у ведущих приложений
В отчете вы сможете ознакомиться с лучшими примерами использования мобильных приложений для стимулирования продаж, последними данными об успешности интегрированной модели bricks -and -clicks в разных странах, а также со статистикой по успешным приложениям для iOS по странам.
Компания App Annie представила отчет о тенденциях мобильных приложений на рынке ритейла. В отчете вы сможете ознакомиться с лучшими примерами использования мобильных приложений для стимулирования продаж, последними данными об успешности интегрированной модели bricks -and -clicks в разных странах, а также со статистикой по успешным приложениям для iOS по странам.
Ключевые выводы
- Сектор мобильного ритейла продолжает расти. В рассмотренных странах общее время, проведенное в Android-приложениях магазинов, совмещающих онлайн и офлайн каналы, за последние 12 месяцев выросло примерно на 40%. Приложения изначально онлайновых ритейлеров показали рост более 50%.
- Оценки отраслевых экспертов по поводу развития мобильного ритейла разнятся, но в одном уверенны – ближайшие несколько лет пройдут под эгидой значительного и неуклонного роста мобильного ритейла.
- Internet Retailer прогнозирует, что общемировой объем розничных мобильных продаж достигнет $220 млрд к концу 2016 года, что на 53% больше по сравнению с 2015 годом.
- Forrester и Bizrate отмечают: в 2015 году на отрасль мобильного ритейла приходилось 44% онлайн-трафика ритейлеров и 31% на продажи.
- Во всех проанализированных странах (США, Южная Корея, Япония, Германия, Великобритания, Франция) за последние 12 месяцев возросло использование ритейловых приложений, а также пользователи стали чаще объединять онлайн и оффлайн инструменты ритейла — так называемая интегрированная модель bricks-and-clicks.
Мировые тренды:
- Использование ритейлеровских приложений на Android системах популярно в США, Южной Корее и Японии.
- В Южной Корее пользователи как нигде используют приложения для совершения покупок. Ритейл магазины в Южной Корее практикуют использование агрессивных скидок для привлечения покупателей.
- Во Франции самые низкие показатели сессий по использованию приложений, работающих по интегрированной модели bricks-and-clicks. Однако Франция демонстрирует скачок в использовании он-лайн приложений, что говорит о заинтересованности этого потребителя в таких услугах.
- Несмотря на то, что рынок Германии довольно консервативен, даже на нем наблюдается увеличение времени сессий в мобильных приложениях.
Скачать отчет вы можете тут.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн