Исследования
Схожесть мобильных игровых рынков
За основу приняли Топ-500 зарабатывающих игр и сравнили его в 40 ведущих рынках.
Вели-Пекка Юлкунен из GameRefinery в блоге GameAnalytics опубликовал исследование игровых рынков разных стран и их схожести друг с другом.
За основу приняли Топ-500 зарабатывающих игр и сравнили его в 40 ведущих рынках. Вот, например, цифры для десяти:
График сходства – размер круга это объем рынка, расстояние друг от друга – похожесть топовов:
Выводы:
- Три ведущих игровых рынка – США, Китай и Япония – очень различаются
- За пределами Европы и США все страны сильно различаются в своем пристрастии к играм
- Очень трудно быть успешным в мировом масштабе, так как вкусы в разных странах разные
- Важно правильно выбирать страну для софтланча или расширения аудитории
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8