Исследования
Схожесть мобильных игровых рынков
За основу приняли Топ-500 зарабатывающих игр и сравнили его в 40 ведущих рынках.
Вели-Пекка Юлкунен из GameRefinery в блоге GameAnalytics опубликовал исследование игровых рынков разных стран и их схожести друг с другом.
За основу приняли Топ-500 зарабатывающих игр и сравнили его в 40 ведущих рынках. Вот, например, цифры для десяти:
График сходства – размер круга это объем рынка, расстояние друг от друга – похожесть топовов:
Выводы:
- Три ведущих игровых рынка – США, Китай и Япония – очень различаются
- За пределами Европы и США все страны сильно различаются в своем пристрастии к играм
- Очень трудно быть успешным в мировом масштабе, так как вкусы в разных странах разные
- Важно правильно выбирать страну для софтланча или расширения аудитории
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить



