Исследования
Tapjoy: Вознаграждающая реклама увеличивает возвраты в приложения
Вознаграждающая реклама может увеличивать возвраты в приложения – до четырех раз, согласно новому отчету Tapjoy.
Вознаграждающая реклама может увеличивать возвраты в приложения – до четырех раз, согласно новому отчету Tapjoy.
В исследовании «Влияние вознаграждающей рекламы на возвраты в приложения» компания исследовала действия более 500 миллионов пользователей в 10,000 приложений в апреле 2016 года.
Интересные факты:
- Чем больше игроки взаимодействуют с рекламой в первую неделю, тем больше возвратов в 30-дневный период.
- Просмотревшие одну вознаграждающую видео-рекламу пользователи возвращаются в приложения в 30-дневный период на 300% больше.
- Просмотревшие семь реклам – на 450% больше.
Полный отчет вы можете найти здесь: https://home.tapjoy.com/lp/maximum-impact/.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить

