Connect with us

Маркетинг и монетизация

7 причин, по которым пользователи удаляют мобильные приложения

В основном, приложения просто не оправдывают ожидания, возложенные на них в моменте, когда человек принял решение их установить. Ниже представлены 7 самых распространенных причин, по которым пользователи удаляют приложения со своих смартфонов.

Опубликовано

/

     
     

[pullquote align=right]

7 причин, по которым пользователи удаляют мобильные приложения
Компания ANTSPRO, занимающаяся разработкой мобильных приложений, исследовала вопрос удаления приложений и поделилась с нами результатами.[/pullquote]

Существует множество причин, по которым пользователи загружают и устанавливают мобильные приложения. Это может быть отличная концепция, уникальный набор функций, красивый дизайн и удобный пользовательский интерфейс.

Однако большинство установленных приложений пользователи удаляют, поскольку теряют к ним интерес. В основном, приложения просто не оправдывают ожидания, возложенные на них в моменте, когда человек принял решение их установить. Ниже представлены 7 самых распространенных причин, по которым пользователи удаляют приложения со своих смартфонов.

7. Принуждение авторизоваться с помощью соц.сетей

Изначально процедура авторизации с помощью соц. сетей рассматривалась как простая альтернатива сложному процессу регистрации. Но позже социальные сети стали использоваться приложениями для того, чтобы получить доступ к частной информации. Apple и Google предупреждают мобильных разработчиков о злоупотреблении доступом к частной информации, сами социальные сети также вводят какие-то ограничения, но тем не менее не все пользователи доверяют данные из своих профилей в соц. сетях сторонним мобильным приложениям. Кроме того, некоторые приложения, доступные бесплатно, насильно принуждают пользователей делиться или ставить лайки в соц. сетях. Всё это в совокупности может вызвать у пользователя отторжение и желание удалить приложение.

6. Угроза конфиденциальности

Многие пользователи серьезно озабочены безопасностью своих личных данных. Когда почтовый клиент запрашивает доступ к списку наших контактов, мы можем это понять. Но когда данные запрашивает какое-то игровое приложение или утилита, многие пользователи удалят такое приложение и не станут в нём разбираться, просто чтобы быть спокойными за сохранность своих личных данных.

5. Насильный просмотр рекламы

Приложения, которые насильно заставляют пользователей смотреть рекламные видео, уже и так «караются» поисковиками, вынуждая разработчиков, использующих эту практику, остановиться. Даже не смотря на то, что такие приложения чаще всего предлагаются бесплатно, большинство пользователей просто не хотят терпеть эти неудобства, что и приводит, естественно, прямиком к удалению.

4. Плохой UI и UX.

Концепт (идея), UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт) — это три кита, на которых держится успех мобильного приложения. Простые приложения с понятной навигацией получают больше позитивных оценок, чем приложения, которые, несмотря на так называемый «умный» внешний вид, могут оказаться попросту неудобными. Выделяющиеся шрифты, цвета, иконки, а также читаемость контента в целом — это минимальный стандарт для хорошего дизайна. Приложения с некрасивым или неудобным дизайном быстро теряют интерес пользователя, после того как они загружаются.

3. Приложение работает со сбоями или долго грузится.

В сторах встречаются тысячи приложений, которые довольно плохо оптимизированы, долго запускаются или занимают много времени для перехода с одного экрана на другой. Эти приложения часто падают или выдают ошибки. Некоторые приложения приходится перезапускать, чтобы они заработали. Этого вполне достаточно, чтобы пользователь, несмотря на какие-то полезные функции, решил удалить приложение. Также бывают случаи, когда приложения неэффективно используют память устройства и могут существенно замедлить его работу. Даже довольно простые приложения с минимальным набором функций могут иметь успех, если они работают быстро и плавно. Если же приложение не оптимизировано технически по всем фронтам, у него практически нет шансов.

2. Сложный процесс регистрации

Последние статистические данные показывают, что огромный процент пользователей, нажимающих в итоге на кнопку удаления, делают это из-за обременительной и сложной процедуры регистрации, которая занимает слишком много времени. Понятно, что большинство этих деинсталляций происходит всего через несколько секунд после загрузки приложения. Никто не хотел бы загружать приложение, которое заставляет их тратить так много времени только на ввод информации. Приложение может отображать контент сразу же, при первом запуске, а регистрацию запрашивать только при попытке совершить определенное действие. Но зачастую плохо спроектированные приложения ставят перед пользователями большие препятствия.

1. Слишком много раздражающих Push-уведомлений.

Это самая распространенная причина удаления приложений по данным исследований Appiterate. Большинство людей не любят, когда их часто отвлекают уведомлениями. Когда уведомлений становится слишком много, пользователи вместо того, чтобы разбираться в настройках, чаще всего просто удаляют надоедающее приложение. Если Ваши уведомления отображаются только в случаях крайней необходимости, это не вызовет никаких волнений. Push-уведомления известны как хороший инструмент для увеличения продаж. Но использовать его необходимо с умом и большой осторожностью. Слишком частые уведомления с рекламными предложениями с большой вероятностью гарантируют удаление Вашего приложения.

Держите эти 7 причин в голове, когда проектируете и разрабатываете собственные мобильные приложения, и тогда Ваши пользователи останутся Вам лояльными.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: