App store optimization
ASO за 5 минут: форматирование текста увеличило установки на 16%
На прошлой неделе мы тут в Boomerang обнаружили, как за 5 минут можем увеличить установки нашего Android приложения на 15% или даже больше.
Разработчики приложения Boomerang поделились в своем блоге интересной находкой — возможностями форматирования текста в описании приложения в Google Play.
На прошлой неделе мы тут в Boomerang обнаружили, как за 5 минут можем увеличить установки нашего Android приложения на 15% или даже больше (у нас получилось больше). Когда мы добавили жирный текст и подчеркивание в описание нашего существующего приложения в Play Store, уровень конверсии значительно вырос, даже несмотря на то, что сам текст, скриншоты и все остальное осталось тем же самым.
Хотя это и не всем известно, описание приложения в магазине поддерживает форматирование, такое как жирный текст, курсив, подчеркивание и т.п., а также нестандартные символы, вроде точек для списков. Добавив несколько простых HTML-тегов, разработчик может подчеркнуть важные функции, выделить заголовки и создать более изящное описание.
Мы захотели посмотреть как такое форматирование текста в Google Play Store повлияет на уровень конверсии в установки, если вообще повлияет. Мы создали эксперимент (такую функцию Google представило в прошлом году) для A/B-тестирования английского описания с форматированием и без него (еще раз – все остальное оставалось неизменным).
Это заняло пару минут на добавление <b>, <u> и <i> тегов:
- мы подчеркнули (и выделили жирным) каждый заголовок секции
- выделили жирным в FAQ вопросы
- выделили курсивом цитаты медиа
- подчеркнули важные слова, вроде Boomerang, и начало дисклеймера, в котором мы говорим, что не связаны с Google или Microsoft.
Мы знали, что форматирование сделает текст более красивым, но были достаточно скептически настроены и не верили в то, что это повлияет на установки. Но неделю спустя у нас готовы были результаты.
Пятиминутная работа оказалась отличной инвестицией – установки Boomerang для Android в варианте с форматированием оказались на 16% больше. Мы были очень рады, что такая простая оптимизация повлияла на конверсию, но кроме того удивлены тому, как мало приложений этим пользуется (на момент написания статьи из Топ-10 зарабатывающих приложений Play Store ни одно не поддерживает форматирование).
Форматирование пока мало распространено, но мы хотим это изменить. Это простой шаг, который хорошо окупается.
Какое форматирование поддерживает Google Play
- Перевод строки можно делать двумя пробелами
- Два перевода – новый параграф
- Поддерживаются:
- <b>…</b> для жирного
- <i>…</i> для курсива
- <u>…</u> для подчеркивания
- <blockquote>…</blockquote> для цитат
- <small>…</small> для маленького текста
- <sup>…</sup> и <sub>…</sub> для надстрочного и подстрочного текста
- <br /> для перевода строки
- <a> не работает, но полные ссылки (вроде http://google.com) превращаются в них
- Поддерживаются специальные символы, вроде → (→), ™ (™) и ® (®)
- UTF-8 символы — é, €, £, ‘, ’, ★ и ☆
- Эмодзи (в зависимости от ОС и браузера)
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?