Видео и подкасты для разработчиков
Как Supercell балансирует карты в Clash Royale
На GDC 2017 Стефан Энгблом, гейм-дизайнер Clash Royale, рассказывает о проблемах и решениях, связанных с игровым балансом в этой карточной игре Supercell.
Балансировка геймплея – фундаментальная задача для каждого игрового дизайнера. Многопользовательские игры, развивающиеся годами, особенно трудны в этом плане – в них уже заняты миллионы игроков, которые не всегда благожелательно воспринимают изменения.
На GDC 2017 Стефан Энгблом, гейм-дизайнер Clash Royale, рассказывает о проблемах и решениях, связанных с игровым балансом в этой карточной игре Supercell.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

