Маркетинг и монетизация
Кристиан Калдерон (CRO в Ketchapp): Рекламная монетизация для игр
Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной.
Рекламная монетизация — покрытая мраком деятельность для большинства стартапов, сейчас становится все более важной. Ketchapp выпустил сотни приложений в которые играет около полумиллиарда человек на всей планете. Chief Revenue Officer Кристиан Калдерон на Casual Connect USA 2016 рассказывает, как быть более эффективным в свой стратегии монетизации.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений
-
Медиа1 месяц назад
Что нужно учить в 2024