Рекламные сети
15 примеров таргетинга для продвижения приложений в социальных сетях
Facebook – один из главных источников трафика для сайтов и пользователей для мобильных приложений. Ниже 15 идей того, как можно использовать настройки социальной сети для привлечения нужных именно вам установок.
Facebook – один из главных источников трафика для сайтов и пользователей для мобильных приложений. Ниже 15 идей того, как можно использовать настройки социальной сети для привлечения нужных именно вам установок. Все то же самое в тех или иных вариациях доступно и для ВКонтакте с Одноклассниками.
1. Счастливых и несчастливых
Facebook предлагает возможность обратиться к тем, кто готовится соединить свои жизни или наоборот, кто разъединил их. Для кого это может быть полезным — приложение с покупками, фото и видео приложения, которые запечатлеют важный момент, отели и путешествия.
2. Профессии
Если вы создаете приложения, которые нужны людям определенных профессий или должностей, то целесообразнее всего таргетировать свою рекламу на них. Например, CEO предлагать CRM-системы.
3. Работники определенных компаний
То же самое работает и для компаний – вы можете таргетировать объявления, например, на работников Apple, чтобы они увидели ваше приложение и зафичерили его в App Store.
4. Кто сейчас в путешествии
Поймайте тех, кто находится в нужном вам городе или готов воспользоваться вашим приложением. Путешественников могут заинтересовать прогнозы погоды, рестораны и еда в городе, такси.
5. Кто вернулся из путешествия
Вероятно, они захотят создать альбомы с фотографиями, поделиться ими в социальных сетях или даже заказать такое аналогичное путешествие на будущее. А может быть купить еду, так как у них пустой холодильник?
6. Пользователи определенных мобильных устройств
Вы можете обращаться к тем, кто купил только что смартфон, к владельцам устройств определенной марки, к тем, у кого старые аппараты.
7. Таргетирование по почте
Если ваше приложение сделано для работы с почтой Gmail – самые целевые ваши пользователи, конечно, будут здесь.
8. День рождения
Еще одна интересная группа – те, у кого день рождения. Дайте скидку на платное приложение или на покупку внутри приложения, попробуйте продвинуть приложение со списком подарков, наконец.
9. Родители
Делаете приложения для детей? Конечно, вам нужно обращаться к их родителям.
10. Отношения на расстоянии
Для продвижения мессенджеров – самое оно, «Отношения на расстоянии» или «Недавно переехали». Всем хочется оставаться на связи со своими друзьями и родными.
11. Игроки
Хотя тут возможны и варианты, с них, очевидно, лучше всего начинать продвижение игр.
12. Любители селфи
Если ваше приложение для фотографов – то самая ценная ваша категория.
13. Любители определенных брендов
Определите, какие бренды любит ваша аудитория, и обращайтесь к их фанатам. В вашем мобильном магазине скидка на джинсы определенной марки – предложите ее тем, кто их носит. Или, например, вы можете найти в таргетинге популярный сериал, и обратится к его фанатам с приложением для его просмотра.
14. Образование
Вполне подходит для приложений для поиска работы или онлайновых курсов.
15. Поколения
У разных поколений разные ценности. Странно приставать со Snapchat-ом к 50-летним, а этот фильтр позволит вам выбрать только тех, кто соответствует вашему «возрастному цензу».
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8