Исследования
Отчет AppFlood о мобильной рекламе на Android за 1 квартал 2014
В первом квартале гоночные игры на Android на рекламе заработали в 2.5 раза больше, чем казуальные, пишет AppFlood.
По данным компании, мобильный рекламный трафик вырос на 45% по сравнению с четвертым кварталом 2013 – 23% установок приложений идет из Северной Америки, 21% из Азии, Западной Европы 20%, Ближнего Востока 12%, Восточной Европы 10%, Латинской Америки 10%, Африки 3% и Океании 1%. Затраты на мобильную рекламу выросли на 62%.
Больше всего затраты на рекламу выросли на Ближнем Востоке – на 62% по сравнению с прошлым кварталом.
При этом 56% трафика приходится на восточные рынки, а затрат только 33%.
Затраты на рекламу выросли на 62%. Пик CPI пришелся на четвертый квартал (средняя стоимость достигла 51 цента) и затем стоимость установки снизилась до 30 центов в первом квартале.
Промежуточной рекламе отдают 70% денег, Rich Media – 34%. Между тем доход от промежуточной снижался все три месяца (на 14% за квартал), а Rich Media – рос (на 34% за квартал).
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн