Connect with us

Рекламные сети

Facebook Audience Network: как создать конкурента Google

Команда Facebook Audience Network анализирует годы своей работы, с чего начиналась рекламная сеть, к чему пришла и что её ждет в будущем.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Рекламные объявления, из которых Facebook получает деньги, не просто показываются на Facebook (или Instagram, или, возможно, вскоре и в Messenger). Социальная сеть также распространяет рекламу среди других приложений и мобильных сайтов с помощью рекламной сети Facebook Audience Network.

Facebook Audience Network позволяет бренду расширить свои рекламные кампании за пределы Facebook, используя ту же таргетинг-информацию, что и в социальной сети.

Для рекламодателей это означает больше рекламных мест и меньше затрат. Для издателей приложений и мобильных веб-сайтов это означает отличный способ зарабатывания денег с помощью Facebook. Для пользователей – то, что реклама, которую вы увидите на Facebook, будет «преследовать» вас по всей сети.

А для Google этот сервис означает огромную угрозу.

Команда Facebook Audience Network анализирует годы своей работы, с чего начиналась рекламная сеть, к чему пришла и что её ждет в будущем.

Как появилась Facebook Audience Network

В конце 2013 года компания Facebook осознала, что доходы от мобильной рекламы превышают доходы от рекламы на ПК. К тому же издатели приложений испытывали трудности с монетизацией приложений. Рекламодатели считали, что существующие сети мобильной рекламы (Google AdMob, Twitter MoPub и Millennial Media) не предлагают им достаточное таргетирование.

Поэтому вскоре компания Facebook начала действовать, как рассказывает продакт-менеджер FAN Срирам Кришнан:

Наша небольшая команда – кучка чудаков со всей компании – начала свою деятельность.

Идея заключалась в следующем: полностью мобильный сервис, с использованием таргетинг-информации Facebook, с упором на нативную рекламу, что означало создание рекламных объявлений, которые сливаются с органическим контентом.

Зимой 2014-го команда FAN начала переговоры с рекламодателями и партнерами и в начале года взялась за создание продукта. Небольшая группа инженеров (во главе с Таней Чен) развила активную деятельность в попытке создать нечто, что они могут тестировать в естественной среде.

meow

Facebook официально объявила о Audience Network на своей конференции для разработчиков F8, спустя несколько месяцев тестирования.

80% рекламных объявлений сети являются нативными, что приводит к CPI в 7 раз выше, и ARPU от 20% до 40% выше, чем у баннерной рекламы. Приложения могут продавать меньше рекламных объявлений, но извлекать больше денег из каждого, поскольку они хорошо таргетированы.

Что изменилось

С ростом сети произошло несколько важных, но трудных перемен. Например, уменьшение кликабельной области рекламных объявлений после изучения «тепловой» карты.

fanfan

Компания Facebook осознавала, что случайные нажатия не полезны для рекламодателей, поэтому попыталась уменьшить их. Поначалу издателям это не понравилось из-за более низких показателей, но компания сумела убедить их, что нажатия будут приносить больше денег, если их ценность для брендов будет выше.

Также Facebook запустила Advertiser Outcome Score в октябре, чтобы помочь издателям выяснить как сделать рекламу более эффективной. Компания позволила издателям измерить и оценить успех размещения рекламы. Издатели получили возможность увидеть “счет” рекламной кампании и поменять расположение рекламы соответственным образом.

advertiseroutcomescore

Директор по маркетингу Facebook Брайан Боланд:

Я очень горжусь тем, что мы делаем в рекламе, потому что мы действительно помогаем людям и компаниям.

Что дальше

Команда Audience Network заявляет, что расширение продукта займет какое-то время, но в перспективе сервис будет предлагать еще больше рекламных форматов и платформ.

Сейчас Facebook Audience Network это 250 миллионов долларов за 4 квартал 2015 года и планы на более чем 1 миллиард долларов на 2016. Хоть Facebook Audience Network ещё далека от размаха Google, потенциал рекламной сети очень велик, и Facebook уже имеет на неё определённые планы.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках

Рекламный сервис myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Продвижение по модели CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории. Кроме того, рекламодатели смогут пользоваться всеми преимуществами myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга (по демографическим характеристикам, географии, версии ОС, типу устройства и др.), подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов, – отметила Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

AdColony проводит сокращения и переходит на программатик

AdColony уволит примерно пятую часть своих работников, прекратит работать с медиацией и сосредоточиться на программных технологиях показа рекламы.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В первую очередь сокращения коснутся работников AdMarvel, которую AdColony приобрела еще в 2010 году. AdMarvel проработает до мая и потом вольется в родительскую компанию. Всего у AdColony останется около 400 работников.

У AdColony останется performance реклама и программатик, компания начнет и перевод мобильного видео инвентаря на эти рельсы. Сейчас программатик реклама дает около 20% дохода AdColony.

Потребность в мобильной медиации «начнет исчезать» в ближайшие годы, говорит CEO Уилл Кассой – издателям нужна большая прозрачность в транзакциях, и показ рекламы становится обычным товаром (commodity). Многие издатели также начинают самостоятельно заниматься показом рекламы.

«Это те направления бизнеса, которые были жизнеспособными несколько лет назад, были прибыльными даже в прошлом году», – говорит Кассой. «Но технологию просто не имело смысла дальше поддерживать».

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Рекламные сети

4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

Когда вы запускаете рекламу своей компании, вы хотите, чтобы каждый клик на ваше объявление принадлежал заинтересованному лиду. Но зачастую бывает так, что на сообщения нажимают случайно, по ошибке, и здесь не нужно подозревать злостных ботов и рекламных мошенников, чаще все гораздо проще: виноваты толстые пальцы.

Так называемая проблема «толстых пальцев» – это одна из самых частых причин, по которым маркетологи платят за ложные клики. Проведенное в прошлом году исследование показало, что 60% потребителей случайно нажимают на мобильные баннерные объявления. Маленький размер объявления, скольжение пальцев по экрану – и вот, вы уже оплачиваете клики, которые не принесут вам дохода.

Поскольку эта проблема дает маркетологам ложное представление о том, насколько эффективны их рекламные объявления, в 2015 году компания Google попыталась сделать рекламу менее восприимчивой к таким странным кликам. А совсем недавно Facebook объявил о том, что он научился распознавать ложные клики на объявления. Facebook не учитывает клики, если пользователи нажали на объявление и закрыли его в течение двух секунд.

Впрочем, у Google и Facebook есть причины, по которым они могут закрыть глаза на часть подобных кликов, а вот маркетологи должны стремиться к 100% результату своих кампаний. Вот четыре способа, как минимизировать риски и сделать свою рекламу максимально эффективной:

1. Делайте кликабельной только часть рекламного объявления

Одной из основных причин ложных кликов является то, что пользователь пытается прокрутить объявление вниз и случайно переходит на целевую страницу. Этого легко можно избежать, ограничим размер области, на которую можно кликнуть. Исследование Google показало, что границы рекламного баннера особенно подвержены ложным кликам, поэтому создание интерактивной области внутри баннера является оптимальным решением.

2. Отчетливо выделите область, на которую можно кликнуть

Другая причина, по которой люди случайно нажимают на объявления, – это то, что они не понимают, что область, к которой они прикасаются, является интерактивной. Эту проблему можно решить, поместив кнопку «нажмите здесь» над этой областью, чтобы не возникало путаницы.

3. Сделайте область кликабельной лишь на короткое время

Еще одним решением является ограничение временного периода, в течение которого пользователи могут кликнуть на объявление. Этот вариант сопряжен с определенными рисками, потому что потребители могут отвлечься на что-то во время использования смартфона и изучения объявления, и выделенное для кликов время может не совпасть со временем готовности лида перейти на целевую страницу.

4. Сделайте кнопку закрытия объявления более крупной

Мобильные рекламодатели очень часто делают кнопку закрытия объявления настолько мелкой, что пользователям приходится нажимать на крестик тысячу раз, чтобы просто свернуть неинтересное им объявление. Сделайте этот крестик действительно работающим и видимым, чтобы пользователи могли закрыть объявление, на которое они случайно нажали, и вам не пришлось за это платить.

Возможно, случайные клики на рекламные объявления и не такие опасные, как откровенное мошенничество, но они имеют тот же эффект: они порождают ложные метрики и создают завышенные показатели активности.

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

16ноя - 18Весь деньVIII Всероссийский форум молодых лидеров YouLead

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

18нояВесь деньDevFest Gorky 2017

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

25нояВесь деньSmart Taler 2017

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.