Connect with us

Медиа

Fiksu: ТВ реклама против RTB

Fiksu в новой инфографике показала разницу в ценах между телевизионной и мобильной рекламой.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Fiksu в новой инфографике показала разницу в ценах между телевизионной и мобильной рекламой.

Показала на примере RTB-рекламы и рекламы в Суперкубке. Сравнение, конечно, не совсем корректное, так как Superbowl – это крупнейшее спортивное мероприятие в США с самой дорогой рекламой в 4.5 миллиона долларов за полминуты, и тем не менее — при сравнимом охвате в 115 миллионов человек, мобильная реклама стоит более чем в 20 раз меньше!

Затраты на RTB выросли в 2014 на 140%, а количество показов увеличилось более чем в 6 раз.

Fiksu_TV_vs_RTB_IG_650px

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: