Connect with us

Новости

Как Kiip монетизирует счастливые моменты

Уонг говорит, что компания хочет «монетизировать» моменты нашей повседневной жизни, когда мы находимся на подъеме после достижения каких-либо целей.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Чувствуете себя счастливым после изнурительной тренировки или нового уровня в мобильной игре? Мобильный рекламный стартап Kiip хочет воспользоваться этим моментом, предложив вам купон на скидку.

Kiip предлагает компаниям выбрать, как наградить людей, которые используют игровые, фитнес приложения и приложения для покупок и продуктивности. Вознаграждения от брендовых партнеров могут варьироваться от внутриигровой валюты до спонсорских подарков.

Kiip сотрудничает с почти 800 брендами, включая Home Depot, Advil и KitKat, и с 4,000 приложениями.

«Представьте, что вы используете фитнес-приложение и только что закончили пробежку. И в этот момент… бренд питьевой воды или бренд спортивной одежды может вас наградить», – рассказывает Брайан Уонг, 24-летний основатель и руководитель компании.

Kiip получает прибыль, когда пользователь принимает вознаграждение.

Брайон Уонг ожидает, что Kiip к концу 2017 года принесет $100 миллионов.

Компания располагается в Сан-Франциско и поддерживается Hummer Winblad, Verizon Ventures, Digital Garage, IPG и другими, собрав на сегодняшний день $24 миллиона финансирования.

Уонг говорит, что компания хочет «монетизировать» моменты нашей повседневной жизни, когда мы находимся на подъеме после достижения каких-либо целей.

Некоторые мобильные игры буквально забрасывают пользователей рекламой или заставляют посмотреть рекламное видео, чтобы заработать внутриигровую валюту. Компания Kiip, чей девиз «реклама, которая нравится людям», хочет в корне изменить эту ситуацию.

Наша реклама эффективно использует увлеченность пользователя мобильной игрой и практически является тем, чем он уже занят в этот момент. Такой подход является невероятно качественным.

Уонг отмечает, что компания, вероятно, привлечет ещё больше инвестиций или даже разместит акции на бирже, но не предоставляет никаких деталей по этому поводу.

90% доходов Kiip 2015-го года было получено на американском рынке, но Уонг надеется, что компания будет получать 40% доходов от продаж по всему миру через два года.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 16.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер

Яндекс запустил новый продукт – Трекер, систему управления рабочими процессами. Она позволяет распределять задачи, назначать дедлайны, расставлять приоритеты, следить за ходом работы и связывать вместе дела, которые относятся к одному проекту.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Например, работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением по диаграммам.

Трекер отлично подходит и для итеративной работы. Обсуждать макеты с заказчиком удобно на странице задачи, где ничьи комментарии точно не потеряются. А для типовых задач можно создавать шаблоны ТЗ.

Важное свойство Трекера — универсальность. Во-первых, его легко настроить под свои нужды, а во-вторых, он может применяться в компаниях любого размера, от небольшого стартапа до многотысячной корпорации. Это надёжная система, которая отлично справляется с нагрузками и не «тормозит», даже если ей одновременно пользуются тысячи человек, а счёт задач идёт на миллионы. В Яндексе, например, используют Трекер для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни.

Стоимость использования Трекера для компаний – от 93 рубля в месяц за человека.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

BaaS

Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений

Microsoft Connect(): 2017 продолжает радовать нас новыми инструментами.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания Microsoft запустила Visual Studio App Center – облачный сервис для управления жизненным циклом Android, iOS, macOS и Windows приложений.

App Center обеспечивает весь функционал, который требуется для выпуска приложения:

  • автоматические сборки;
  • тестирование на реальных устройствах в облаке;
  • распространение бета-тестов;
  • публикацию в магазинах приложений;
  • отслеживание сбоев и пользовательской аналитики;
  • отправку Push-уведомлений.

Работает с Objective-C, Swift, Java, C#, Xamarin и React Native.

Дистрибуция, аналитика и сбои полностью бесплатны, за остальное просят денег в зависимости от объемов.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

16ноя - 18Весь деньVIII Всероссийский форум молодых лидеров YouLead

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

18нояВесь деньDevFest Gorky 2017

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

25нояВесь деньSmart Taler 2017

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.