Connect with us

Исследования

Как разработчики используют рекламу в F2P играх: исследование deltaDNA

Абсолютно уверены в том, что правильно монетизируют свою лучшую игру, всего 8% разработчиков (впрочем, это в два раза больше, чем в 2015), абсолютно не уверены 23%.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

А вот еще исследование deltaDNA о рекламе внутри free-to-play игр.

Что интересного можно из него почерпнуть:

  • Больше всего денег приносят казуальные игроки (58%), мидкорные приносят 31%, а хардкорные дают 10%.
  • При этом, по сравнению с 2015 годом, казуальные игроки стали давать на 1% меньше, а мидкорные на 1% больше.
  • Поразительно изменились жанры, которые приносят деньги разработчикам – казино почти потеряли всю прибыль, а стратегии почти удвоились:

1

  • Как показывают рекламу:

image7

  • Половина издателей использует от 2 до 5 рекламных сетей, 18% пользуется одной сетью, 11% использует медиаторы.
  • Типы рекламы:

image8

  • Абсолютно уверены в том, что правильно монетизируют свою лучшую игру, всего 8% разработчиков (впрочем, это в два раза больше, чем в 2015), абсолютно не уверены 23%.
  • В целом у 30% разработчиков подход к рекламе сбалансированный, 28% экспериментирует с рекламой в играх, 22% с опаской относятся к ней, еще 10% с неуверенностью.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: https://deltadna.com/resources/f2p-ad-survey-results-2016/.

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: