Новости
NativeX открыла рекламную платформу для F2P игр
Рекламная платформа NativeX запустила биржу нативной рекламы, созданную специально для free-to-play мобильных игр. Особенность новой платформы NativeX в том, что она позволяет включать в нативные объявления свои игровые элементы или персонажей. Разработчики и издатели также могут задавать конкретные контекстные форматы, соответствующие размещению рекламы в игре.
Например, пишет NativeX, разработчики могут предложить игрокам возможность посмотреть видео, если у них только закончилась игровая валюта, и они хотят еще.
Конечная цель всей затеи – создать прибыльную для разработчиков и издателей рекламу, которая минимально навязчива (или даже увлекательна) для игрока.
Вице-президент NativeX Роберт Вебер отмечает: «Это уже не просто таргетирование правильной рекламы на правильного пользователя в правильное время. У разработчиков игр появилась уникальная возможность начать зарабатывать на рекламе в их игровой экономике. Наша биржа извлекает максимум прибыли из каждого показа».
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

